Та еще коловерть. Глава 8

Светлана Розова
     В этот вечер женщины вернулись домой немного позже обычного, но весьма довольные и тем, что им, хоть и с большой задержкой, но все же выплатили зарплату, и тем, что они успели после работы пробежаться по близлежащим магазинам, и, конечно, результатами этой пробежки.
 
     Зинаида Васильевна пребывала в столь благостном настроении, что, обнаружив входную дверь закрытой, не устроила дочери дежурный скандал, а просто поинтересовалась:

     - Лялька, почему дверь закрыта?

     - Мне хотелось отдохнуть.

     - Ляля, пожалуйста, не забывай, что дверь должна быть открыта всегда, когда ты или я - дома.

     - Мамочка, давай не будем в сотый раз ругаться из-за соседей. - попросила Елена. - Когда тебя нет дома, я буду запирать дверь тогда, когда мне это потребуется.

     - Лялечка, пожалуйста, пойми - я обещала Алечке…

     - А я ей ничего не обещала... - перебила ее дочь.

     - Но я обещала Алечке, что дверь будет открыта даже, если дома будешь только ты.

     - Очень зря.

     - Почему?

     - Мама, сколько раз можно повторять? Альбина Петровна - подруга твоя, а не моя, и приходить в наш дом в твое отсутствие не должна.

     - А вдруг ей потребуется немного отдохнуть от дяди Саши?

     - Пусть нажмет кнопку звонка.

     Ляля пока не хотела говорить матери о том, что ей известно, что соседи уже располагают комплектом ключей от квартиры Савельевых. Уставшей и измученной девушке очень хотелось провести остаток вечера без выяснения отношений с матерью, тем более, в сотый, если не больше, раз.

     Увидев, что мать хочет что-то сказать, Елена Романовна попросила:

     - Мама, пожалуйста, давай отложим этот разговор - очень хочется есть.

     Поскольку Зинаида Васильевна тоже сильно проголодалась, то она, молча разложив купленные продукты по полкам полупустого холодильника, отправилась приводить себя в порядок.

     Пока мать была в ванной комнате, Елена Романовна успела разогреть ужин, и к тому моменту, когда Зинаида Васильевна вышла из душа, стол на кухне был накрыт.
    
     Казалось, что женщин ждет тихий и относительно спокойный вечер.

     Нашествия Альбины Петровны с ее бесконечными воспоминаниями о том, как бурно она провела свои молодые годы, не предвиделось. Савельевы были уверены в том, что, поужинав и пережив очередной митинг своего окончательно контуженного на всю голову супруга соседка ляжет спать или, если он все же доведет себя до приступа, будет вызывать ему "Скорую помощь".

     Щаззз!!!

     Савельевы не только поужинать не успели - они к нему толком еще и не приступили, когда дверь распахнулась и на пороге появилась разгневанная Альбина Петровна.

     - Неужели у Сапога после сегодняшнего скандала остались силы еще на один митинг? - устало подумала Ляля, понимая, что соседи, кажется, собираются испортить ей вечер окончательно. - Неужели этот старый придурок наорал еще и на нее?

     Если бы она знала, что произойдет всего через несколько секунд...




Продолжение следует...