День сурка

Алексей Кромвель
Доехали за три часа. Поели, подмылись, выпили три семёрки, ну и постебалися. На обед была ПЮРЕШКА С ПОДЛИВОЙ И МЯСОМ, а также НЕЗАБЫВАЕМЫЙ ОЛИВЬЕ С ГОЛУБЦОМ И ГРЕЧКОЙ. Обожаю деревенский стиль жизни просто. Мать отпросилась с работы, отчиму завтра на смену, а я, я земной шар.

Решено было ОТПРАЗДНОВАТЬ прибытие дяди шашлычком и прочими почестями, конечно, мой приезд обычно знаменуется переставлением МЕБЕЛИ и уборкой ГОВНЕЦА в свинарнике. Мой план действий на завтра уже за меня составлен. Делать нечего, жру и курю одновременно, надеюсь на скоропостижную смерть со стороны своих приближенных, пусть хотя бы салатик в мою честь назовут. "Что заказывать будете?" "Два ведра КРОМВЕЛЯ, и тазик не забудьте".

Я даже не помню, как прошел день. ПРОСТО АБСОЛЮТНЫЙ И СОВЕРШЕННЕЙШИЙ ЗАСТОЙ, даже эффекты от седативов не такие губительные. Ощущаю себя никем, нет никакой мотивации что-то делать, творить, смотреть в будущее. Но, как и в любой моей истории, У МЕНЯ ЗАЗВОНИЛ ТЕЛЕФОН.

Звонил Петя, он же Луиджи, вчера выписали из больнички, спешит узнать, где же я нафиг пропадаю. Отвечаю, он сразу в слёзы: "ЗА ЩОООООО???? У КОГО Ж Я ТИПЕРЬ НА ВАДЯРУ ПРАСИТЬ БУДУ????" Так и так, говорит, я блин за тебя впрягся уже, завтра на работу выходишь, ты чё уехал-то? Ну мля, как я могу мать оставить-то? Все ж мы люди, братишка. Окейно нафиг, завтра объясню нассальству, придумаю легенду тебе. И вешает трубку. Ну зашибись вообще, мне еще и ЛЕГЕНДУ запоминать надо будет, если всё же пойду туда охранником. Чёрт с ней, с работой, сейчас не это главное.

Вдруг с нифига пацанчик этот, с остерогенезом который, пишет, что хочет НОУТ ИГРОВОЙ себе на днюху взять, лол. Ну, мне не в падлу поискать, захожу на этот пмс и ищу там нормальные ноуты. Спойлер: ничерта не нашёл. Зато там были АСУСЫ С ЮНИКСОМ СЦУКО, С Ю Н И К С О М, и ещё Блиновы всякие с Досом, а один вообще с ХРОМИУМОМ ВМЕСТО ОСИ, ЛЯТЬ, ДОЖИЛИ СЦУКО ДО НАУЧНОГО ПРОГРЕССА, НУ ЩАС БЛИН ЗАЖИВЕМ. Короче, задолбали меня эти поиски говна в стоге тлена, и я пишу ему следующий пост:

"Зайди в ближайший PMS и скажи, что ищешь игровой ноутбук, перечисли, в какие игры на планшете играешь, и скажи, что желательно хочешь взять себе Blinovo. Не бери самый навороченный, incel core 2 duo тебе должно хватить с лихвой, плюсом идёт 4 гига оперативной памяти, видеокарта Mvidia 2 гига и объем SSD 320 гб. Скажи, что нужна лицензированная Shindows 10 и без дисковода".

Он молчит, чего я в принципе и ожидал, от людей вообще редко можно получить что-то кроме негатива и агрессии, уж лучше прикладывай лоб к ладони, а не наоборот, и смотри своё ШВИТОЕ АНЕМЕ. Хотя этот крендель, который ноут ищет, по поводу грёбаного маняме со мной согласен.

Что там дальше, близится вечер и нужно ПОИТЬ КОРОВ. Одна прямо сегодня походу рожает, будем всю ночь принимать роды, заедая башлычком и запивая чайком, а потом собираться и провожать дядю. Не каждый год в этом доме шашлыки жарятся, только брат отчима своему сыну жарит (их семья здесь летом кантуется), ну или вот сейчас, сто лет не виделись и решили отметить.

Несу вёдра, корова пьёт, говно вывозится на свалку неподалёку (точнее, на локальную свалку, она тут у каждого дома своя), и я запираю гусей. Отчим всех кормит, и свиней, и птицу, и сено коровам даёт, завтра этим буду занят я, но не будем об этом.

Уезжают без меня за дочерью отчима (сводной сестрой? Не шарю в этих терминах) и ее сыном, возвращаются и ставят чачлы. Приносят, мы вместе подъедаем за дедом и слушаем радио "Маяк". А ещё сегодня "Спортлото" по кабельному. Это ли не жизнь? Марио говорил, что именно такого ему и не хватает, так давай меняться. Я буду Аликом синим, а ты - лузером сивым, без друзей и карьеры, лежачим камнем на дороге жизни. Вперёд в это светлое будущее, в мир, где тебя никто не ждёт, в мир ностальгии по прошлому и отказа жить в настоящем. Если именно этого ты хочешь, то распишись здесь и здесь, как в "Обмене разумов" Шеккели, как в "Пыли" 2001 года выпуска, как в "Реквием по езде", как в "Дне сурка" дремучем.

Опять забыл, на чём остановился. Да и чёрт с ним, с рассказом этим, здесь банально не о чем писать и размышлять, невозможно думать о бытовухе, если не знаешь ни одной живой души в этом колхозе, если тебя выперли в кочалочку только для того, чтобы ты СХОДИЛ РАЗВЕЯЛСЯ, А ТО СИДИШЬ ДОМА КАК ФУФЕЛ. Куда я пойду? В кружок вышивания? Здесь даже ДВОРНИКИ НЕ ТРЕБУЮТСЯ, ЭКОНОМЯТ СЦУКО НА РАБОЧЕЙ СИЛЕ. Пиндос, короче, и мне теперь жить здесь как минимум две недели, как максимум - годы, до самой своей старости, и буду я писать вот эти писульки никому не нужные, чтобы скрасить своё существование, да вяло посматривать на свою идеальную игру, в которую даже никто не играет. Пойду лучше смотреть "Спортлото" дальше, а то тут КОРОВА рожает скоро. Как там в песне поется:

Не собаку, не кон
Родила БАХАТЫРЯ