Соседка

Владимир Коряковцев
Февральский вечер. Собираюсь сходить в магазин, сделать кое-какие покупки. Открываю дверь, готовлюсь выйти на лестничную клетку, и тут же нос к носу сталкиваюсь с соседкой.
- Как дела?
- Да так, ничего.
Мое "ничего" в данном случае явилось простой и беглой отговоркой. Ну не рассказывать же мне своей соседке просто так о своих проблемах! Мое "ничего", если быть точным, включало в себя следующее: денег, как и всем россиянам в нашей стране, ужасно не хватало. Зарплату на химкомбинате, где я в настоящее время трудился, задерживали уже на полмесяца. Пару дней назад я совершенно случайно сбил на своих "Жигулях" крупного терьера одного успешного человека, и теперь меня видимо ожидали большие неприятности. Хозяин терьера обещал содрать с меня последнюю шкуру, а так же испортить жизнь всеми возможными способами. А кроме всего прочего меня мучили боли в шее и приступообразные головокружения. Не жизнь, а настоящая малина одним словом. Но для моей соседки было довольно и этого простенького "ничего".
- А у меня плохо.
- А что так?
- Да вот опять запила, настроение хуже некуда.
Она закрыла свою дверь и мы пошли вместе по коридору, направляясь к выходу из нашей так называемой общаги. Луковичный затылок соседки вилял у меня перед глазами, примерно на уровне моего подбородка. Не совсем низенькая, прямо скажем. Голос, правда, сегодня не казался особенно пьяным. Она действительно сейчас навеселе? Все может быть. Признаюсь, на короткое мгновение у меня явилось трепещущее желание просто взять и обнять ее сзади, поворотить к себе и увлечь поцелуем. Все это сейчас так дико звучит, так ведь? Господи Боже! Ну с кем меня снова сводит судьба! Везет же мне на таких, право слово.. Эльвира, помнится, была дерзкая и полусумасшедшая татарка, любительница покурить крепкие сигареты и потянуть бодрое пиво. Елена явилась второй знакомой эпилептичкой в моей жизни. Ольга также курила вовсю и была крайне непредсказуема в поведении. И вот теперь, пожалуйста, вот эта самая соседка, которая живет у меня под боком.. Роман заводить с ней я, конечно же, не собирался. Ага. Кто бы говорил, - подумал я одним мигом обо всем этом и скрестил пальцы левой руки у себя в кармане.
Соседка тем временем вышла на ночной зимний воздух, распахнув железную дверь и тут же устремляясь куда-то вдаль по дорожке. Надо думать, в настоящее время ею владело какое-то возбуждение. Таких обычно всегда тянет куда-то. К выпивке ли, к мужчине. На минутку всего лишь задержал взгляд на ее темном исчезающем вдали силуэте, оценил все смешливость сей ситуации. Приглашу ее в следующий раз к себе на кухоньку пообщаться. Посидим немножко за столом, накрытом дырявой клеенкой, да выпьем чуток чайку с пряниками. А после можно и песни будет организовать под гитару. А что, я человек не гордый. Я и к такой женщине могу симпатию испытывать, разве нет? Ведь право-то у меня есть, никто его покамест не отнял. И песню спеть и обнять, и прочее.. Лишь бы пока не пропадала совсем, моя соседка..