Спортивная ходьба

Холод Павел
пришёл с работы домой, встречаюсь в дверях с супругой. спрашиваю:
- ты далеко?
- пойду прогуляюсь.
- а дети?
- дети с тобой. продержишься час без меня?

представил, что меня ждёт в этот час, и говорю супруге:
- а можно с тобой прогуляться?
- ты же наверное уставший после работы.
- я как раз сегодня не слишком устал.
- ладно, пойдём.

дали детям ЦУ и пошли по нашему традиционному маршруту: вокруг третьей Каменной горки - если смотреть по навигатору это примерно три километра.

вышли на улицу и супруга сразу задала быстрый темп. говорю ей:
- ты чего так быстро идёшь? мы же хотели спокойно прогуляться!
- а я всегда хожу спортивным шагом.
- давай хоть немного сбавим темп, день тяжёлый был.
- ты же сказал, что не устал. пока не поздно, можешь вернуться.

представил своё возвращение в квартиру, полную беспощадных детей, набрал побольше воздуха в лёгкие и тоже двинул вокруг Каменной горки спортивным шагом.

когда сделали полный оборот вокруг района и вернулись к дому, я хотел было ещё навернуть кружочек-другой, но моё желание, по независящим от меня обстоятельствам, осталось нереализованным.

PS. а вообще я ещё раньше заметил, что чем больше у человека детей, тем легче ему ходить спортивным шагом.