Кто сильнее Тьма аль Свет?

Ксения -Рада Аксенова
Милый друг,открой секрет,
Кто сильнее Тьма аль Свет?
То спросила Ведьма- мать
У девчушки , что пришла к ней колдовать.

Спору нет сильнее Тьма,
Ночью скроет все дома,
И под темным покрывалом,
Колдовство сильнее стало!

-Я скажу тебе секрет.
Тьму растапливает Свет!
Луч златой разрушит Мрак.
Колдовство потерпит крах….

БелоБог с ЧерноБогом,
Мирно едут по дорогам.
Да с чего же ты взяла,
Что сильнее Света, Тьма?-

- Я исправлюсь,негневись!
Ярый Свет взмывает ввысь!
Значит Свет сильнее Тьмы,
Это знают все умы.

Мудрый Свет погубит Тьму,
Заточив ее в тюрьму,
Будет править вечно он,
Ярой силой озарен!-

-Да к чему такие речи?!
Знамо, день сменяет вечер!
День уходит на покой,
Свет меняется со Тьмой….

- Я плохая ученица,
Вдруг заплакала девица.
Я вообще не поняла,
Кто сильнее Свет ,аль Тьма?

Улыбнулась Ведьма- мать.
Ладно,полно горевать.
Оглянись вокруг, мой друг.
Мир единый это круг.

Все в нем движется чредой….
Свет меняется Тьму собой.
И при том они в ладу,
Не устраивают вражду.

Утро есть начало Света,
Я скажу здесь нет ,секрета.
Ярый Свет устал ,дневной
И собрался на покой.

Видят люди, вечереет…
Ветром ночи сон навеет.
Так устроено Творцом,
Тьма и Свет одним Венцом!

Правят каждый в свое время,
Уважай ты ихо бремя!
Простирая руки к небу,
Приноси обоим Требу!

И тогда получишь ты,
Все красоты и дары!