Человек человеку - человек?

Александр Ивашкевич
      Нормальные люди всегда и в любых ситуациях очень нежно и с любовью относятся к себе и с полным пониманием к своим поступкам.
      Это обычно! Какую бы гадость и мерзость не сделали. 
      Всё всё себе прощают. Даже самые гнусные ублюдки и преступники за самые гнусные и мерзкие поступки.
      Понимают себя искренне и "честно"...
      Кто-то в этом чём то  "виноват"? Но не они! По полной! Есть же нюансы...
      Я же "порядочный" человек и знаю и понимаю "что по чём". Я же, на "самом деле" хороший. Просто...
      Мои личные ошибки - это всего лишь небольшие отклонения от генетического, генерального правильного понимания мною правил жизни! Ну я чуть-чуть отклонился...  С кем не бывает. Меня же вынудили. А "на самом деле" я же изначально хороший. Не то, что эти!
      Меня "просто" не понимают другие люди. Вы зайдите в мои мысли...
      Уверен любой козёл.
      Особенно если  дурак. Или дура, особенно...
      Я же "на самом деле" всё понимаю правильно и всё контролирую!
      А все мои произведённые гадости относительно других людей - это так, защита, от нехороших людей -  это ещё надо доказать надо, что я виноват, а не все козлы...
      Что дозволено Юпитеру, то не дозволено Быку! Так!? А я же, козе понятно, не бык. Я белый и пушистый. Вы приглядитесь!
      Это "нормальная" установка любого не шибко развитого духовно человека.
      В противном случае возможна депрессия у таких уродов. Зачем всякие рефлексии? Для подлецов и подонков?
      Если человек начинает понимать, что он полное дерьмо...  То он начинает изменятся и переставать творить гадости...
      Лучше не надо.
      Пусть все придурки, идиоты, дураки, подонки и подлецы  "мыслят" себя понимающими.  Мир виновен!? А не Я!
      Для всех это будет дешевле.
      Не стоит дразнить естественных придурков. Демократия - идеология для недалёких людей. "Понятна" для глупцов и сволочей. Мы, если мы  большинство, то всех вас поимеем...
      Не стоит говорить идиоту, дураку,  профану и негодяю, что он именно и есть эти слова. Демократия не позволяет.
      Зачем? Они  же жители США или Великобритании "демократы" по рождению! Сами по себе "гении" социальных отношений!
      А может они там все умными себе лишь кажутся!?
      Они в это тупо верят! Им это выгодно!
      Весь Голливуд на это работает. Запад - это самые хорошие негодяи!
      Человек  поэтому и есть то, во что верит, со всеми  выгодными ему иллюзиями - мол чтобы другим было легче жить - будем  толерантно терпеть всех  придурков и дур, если они "наши" прозападные!
      А что изменится, если вы докажете, что ваш визави - дурак или подонок?
      Он, как настоящий дурак и мерзавец, естественно, будет иного мнения -  никогда в это не поверит! И только обидится на вас и постарается всеми доступными ему средствами доказать, что именно вы и есть "настоящий" дурак! Ничего положительного не будет. 
      Вы сами в его глазах будете полным идиотом! Система самозащиты любого псевдо хомо сапиенса, пытающегося думать! Чем хитрость отличается от ума?
      Это нормальная реакция. Они же не дураки...
      В Интернете есть разные люди... Большинство известно кто...
      Но вы же понимаете - учились в школе, - что далеко не все из них действительно считают себя не того, а наоборот - весьма "умными"...
      Так давайте будем терпимее к разным людям и особенно к тем, кто активно желает считать себя умным  и постараемся не сердиться на этих недоумков - тем более, что если они безобидные, а просто так болтуны... - пусть
попиз...т с чувством полного удовлетворения от своей болтовни...
      Человек человеку - человек!? Или волк? Или - дурак?
      Не правда ли? Зачем умным людям спорить с дураками?

      "Возлюби ближнего своего? Как?" http://www.proza.ru/2019/02/24/1472
      "Что есть дурак? Ещё один подход" http://www.proza.ru/2016/12/14/2260