Плантация

Мстислав Рюрикович
Тяжёлый день сегодня был:
Ушло от жара десять человек.
А мне сегодня повезло поймать лишь солнечный удар.
Но павших не вернуть и это горе -
Не для меня, я тут не первый год,
Но вот для тех зелёных пацанят всё это внове.
                Ничего,
И этот жизненный урок они усвоят.
 
И днём и ночью - мы на работе, что сотни?!
Тысячи живых в небытие уходит за день!
Но не для всех такая доля,
Есть средь "кофе с молоком" и наши бывшие друзья,
Которым нынче мы готовы глотки рвать!
Всё потому, что выпала им счастлива участь
Стоять над нами волкодавом.
 
Куда ни глянь - сплошь рожи, лица.
И так и бесит чернь вся эта!
И день и ночь рутина жрёт нас.
Неделю, месяц, жизнь.
Хотя не всякий раз у нас рутина...
 
Бывают и ивенты в поле.
По два-три раза в месяц.
Приходит к нам другое горе -
Смерть. Другая.

Уже не хворь складывает кладби'ща -
Друг друга валим мы... нееет,
Не на болевой - в пучину смерти.

Казалось бы в чём прок работадателю?!
Ан нет! и тут находится свой смысл...
Потеха для всея плантации.
Забытие для разума и жажда власти!
Всё это экономит Ему патроны...
Да и останки человека одно из лучших
Удобрений для святых семян.

На этих же баталиях мы можем победить
Не только "каплю капучино",
Но и "элитную арабику" попробовать на вкус -
А там держи судьбу покрепче!
 
Но прокатился по плантациям слушок,
Что мол не всюду люди
                трудятся на "дядю",
Что есть и некие зверушки,
Не сильно уступающие нашенскому брату.
Что мол везут их не абы откуда,
А из далёкого пространства над Землёй!
Ну то, наверно, бредни. Хотя, как знать...
Ведь в каждых бреднях "есть лишь доля бреда".
 
И тут пришло ко мне желание увидеть
                хозяина Земли.
И днём и ночью я скитаюсь по друзьям, знакомым:
Прошу перевести на Юг - ведь оттуда
                слухи к нам пришли.
Дают добро мне, правда без обратного билета.
 
При переходе на юга я вижу Эйфелеву башню,
Которую мы вымыслом всегда считали
И оттого - куда прекрасней представляли.
Но не сия постройка - чудо, нет -
Сквозь дебри леса, сквозь горные массивы
Я вижу... КОСМОПОРТ!..
 
...Проходит много лет на новом месте.
Действительно, тут много рож не человеческих,
Хотя и наших тоже много. Нам это всё равно,
Поскольку всех нас объединяет ОНО.
 
Мы все здесь мученики и рабы.
Над нами - наши земляки, над ними - тоже.
И это всё нормально, это всё привычно нам.
Но кто-то же владеет этою системой?
Вот, этот "кто-то" и есть то самое - ОНО.
 
Раз в год гремит наш КОСМОПОРТ.
Раз в год ОНО спускается на Землю.
Раз в год стяжает дань и исчезает на год.
ОНО другое. ОНО не МЫ.
ОНО есть представительство другого брата.
 
Прошло уж много лет...
И от меня остался лишь скелет.
Прошло уж много лет.
Конца и края системе нет...



1. Капучино, кофе с молоком - люди всех рас.
2. Ивент - событие (гладиаторский бой)
3. Элитная арабика - люди всех рас, стоящие по классу выше раба