Глоточек боли

Софья Гордеева-Уфимцева
Болит душа.

Душевная боль – что это?

Если бы можно было осязать эту боль, прикоснуться к ней пальцами, то какая она на ощупь? Если бы можно было ее увидеть, то какого она цвета? Что это?

Я не чувствую вашей боли.

Какая она у вас?

Острее тончайшей иглы? Или тупая режущая боль? Или тяжелая, давящая словно, на вас бетонная плита?

Какая она?


Какая боль моя?

Жидкая.

У меня дома целый ящик заполнен флакончиками с душевной болью, а под ящиком выдвижная полочка с пустыми емкостями из-под боли.

Там почти не осталось места для вновь появляющихся использованных флакончиков. Что делать? Отдавать под эти флакончики еще одну полку? Но там хорошие воспоминания, там все наше первое: первая встреча, первый поцелуй, первая ночь, первые слезы радости. Да, радости. Там только хорошие воспоминания и положить туда боль – ошибка.

Какая боль моя?

Жидкая, вязкая, серебристого цвета. Ощущение будто пьешь расплавленное серебро, а может что-то и подешевле – плавленную сталь.

В одном флакончике – доза на один глоток. Если капля никотина убивает лошадь, то глоток боли не убивает меня. Он убивает что-то внутри меня, отравляет мой организм. Из физических ощущений больше всего достается нервам. Они начинают остро воспринимать все происходящее, активизируются насколько это возможно, а потом впадают в летаргический сон.

Мои нервы – самые измотанные нити во мне. Это тот клубок, который, то разматывают, то снова сматывают, чтобы размотать и смотать опять. Это неприятные ощущения.

Вернусь к яду.

Открываю флакончик, делаю глоток.

Мои ощущения: теплая, вязкая и немного соленая на вкус жидкость… Да, простит меня Фрейд, это не то, что лезет в голову. Это жидкий металл, хотя сходства не избежать. Опустим. У вас наверняка боль другая.
Эффект от глотка наступает через несколько секунд. Внутри все сжимается, может как у тех из вас, на кого боль давит как бетонная плита.

Голова – на нее особое влияние боли. Она временно отключается, перестает управлять чем-либо и впускает в себя самые «больные» мысли, разрушающие.

Сердце бьется также, но теперь я чувствую его биение в каждой части своего тела. Оно словно стало биться сильнее, не быстрее, но напористее. Это неприятно.

Слезы – глоток боли отпускает слезные поводья и те вырываются несдержанным потоком.

Кости внутри сжимаются, напрягаются, берут на себя ответственность, чтобы сердце не прорвало меня насквозь своими сильными ударами. Особенно заметно как ведут себя кости рук и челюсть. Руки могут быть сильно сжаты в кулаки, да так, чтобы после - на каждой ладони остались по четыре молодых месяца от ногтей, либо, наоборот, пальцы будут растопырены в разные стороны, но это будут не прямые изящные пальцы, а скрюченные уродливые, и очень сильные, и очень крепкие.

Челюсти тоже сжимаются достаточно сильно, и чтобы не испортить зуба, они могут оставить небольшое расстояние между зубами, но это будет борьба, потому что сжаться они хотят куда сильнее, а если язык попытается спасти ситуацию, то ему может здорово перепасть, следы останутся на пару дней.

Эффект одного флакончика боли действовать может долго – бывало по нескольку месяцев. Все зависит от того, как я борюсь с болью, и как с ней борется тот, кто постоянно пополняет мои запасы свежей болью.  Конечно, через несколько часов боль утихает, потом она появляется вспышками. Чем дальше, тем реже. Но иногда новые вспышки сильнее предыдущих, смотря как сильно отравился мой организм этой порцией душевной боли.

Выпивая новый флакончик, порой понимаешь, что действие предыдущего еще не закончилось. А если уж оно закончилось, то тот маленький промежуток между флакончиками можно смело называть счастьем. Я давно не испытывала это чувство. Поэтому я стала называть счастьем - промежуток между вспышками боли, иначе как совсем не чувствовать счастье?

Осталось подумать, куда мне девать новые пустые флакончики?

Вот еще один выпила.

И куда мне все это складывать?

Надо подумать...






Август, 2015