Срединный Мир Глава 14

Дионмарк
В маскировочном режиме, мы спустились на землю. Для посадки выбрали небольшой холм, логично рассудив, что находясь на нём, не составим преграду для движения этих обозов, а значит, не привлечём лишнего внимания.

— Мы спасём детей и уничтожим этих чёрных, а одного оставим живого!.. — это была моя идея, совершенная и логичная, как казалось мне.

— Поэтому, Костя, ты доктор, а я капитан… — отложил в сторону свою чашу с чаем, Сансан, — Ладно, представим на минуту, если получится, и что потом? Куда ты денешь детей? А там в группе их до сотни человек… На челноке их перевозить, по пять, шесть человек, это сколько рейсов надо сделать? А время будет утеряно… И главный наш принцип ты забыл… что за «уничтожить»? Ты военный что ли? Ээх, мне стыдно за твои мысли… мы несём Добро и Гармонию в этот мир, если что… Может они и плохие, но мы должны разобраться, прежде чем «рубить сгоряча». В далёких двадцатом и двадцать первом веках, наши предки уже наошибались. Слава богу, народы вовремя одумались и выслушали друг друга, и оказалось, что все хотят простого Мира, но достижение этих целей было разное. Так-то Константин, иногда надо интересоваться своим прошлым, и извлекать опыт…

— Ой, Саня, хорош уже вспоминать, эту техногенную эпоху, аж тошнит, скоро мозг мой плесенью покроется… Итак уже на твой «Битлз» подсел… «елоу субмарин»… блин…
— Не плохая музыка, а хочешь «Богемскую рапсодию» послушать? Это просто классика, выносящая мозг… главное – звук погромче сделать! — оживился этот меломан в белой рясе.

— Не, давай потом, а то как-то в этом горелом месте не особо охота…

— Перестань, что нам ещё делать, пока эти обозы едут? Когда ещё появятся маги? Изоляция в челноке отличная, нас никто не услышит… — и он включил свою «рапсодию» и руками стал дирижировать, я только вздохнул.

Потом был Роксет, какая-та Энигма, Моусе, Агилера да Алла Пугачева… короче, пришлось почти час слушать ретро классику на разных, давно забытых языках… Не понимаю я, зачем увлекаться музыкантами, которые как пятьсот лет сгнили в земле? Что за фетиш такой некромантский у капитана?

Их было человек десять, они шли друг за другом в южном  направлении. Наверно уже одну группу детей привели в свои владения, и пошли за новой партией. Они были примерно в километре от нас, и мы наблюдали за ними через электронные объективы. Рассмотреть их лица нам не получалось, слишком оттенены были капюшонами. Через минут пятнадцать маги должны были поравняться с нашим холмом и пройти мимо.

— Мы резко выбегаем и поражаем их зарядами электричества, хватаем одного из их компании и запихиваем его в челнок. Там сковываем его магнитными оковами и начинаем вытягивать из него нужную информацию! У меня есть двести грамм убойного «амитал натрия», двадцать капсул, хватит разговорить сотни человек! Ну и кофейком угостим за одно… — я же врач, и мои идеи всегда казались мне практичными и реалистичными. Тем более про кофе я схитрил немного, мой-то благородный капитан не знает, что «сыворотка правды» в сочетании с кофеином, в два раза увеличивает успех в «разговоре по душам». Да, немного варварский способ, но никто не повреждён и не покалечен, принципы гуманности и доброты остались не замараны.

— Боже мой… Костя, ты неисправим… откуда в тебе эта дикость? «поражаем электричеством»… амитал, как там его, натрия… тьфу, — сплюнул Сансан скривив лицо, — нет… тут большой риск присутствует… а вдруг под этими одеяниями скрываются не люди? А может они не почувствуют наши заряды или вообще, можем их убить?.. Может они слабые очень физически?.. Нет, тут нельзя так бесбашенно к делу подходить… Костя, а ты точно доктор? Такое чувство, что ты коновал какой-то…

— Да… я двадцать лет отпахал военным доктором в марсианской миссии по колонизации, приходилось переступать иногда моральные законы, во благо мира, если что!.. И какая у тебя идея? Как из десяти типов захватить одного, и при этом разойтись мирно и чинно, не покалечив духовные ценности человечества?
 
— А я тебе скажу! Смотри! — в своём костюме капитан нажал на выбор цветовой палитры, и его ряса перекрасилась в чёрный цвет. — Ну как? Догадался?
— Ты решил поменять ориентацию? — пошутил я, хихикнув в кулак.

— Не смешно… смотри! — он встал, накинул капюшон и сделал пару шагов передо мной, склонив голову. Немного было похоже на походку «чёрных».

— Саня, ты больной на голову… — искренне удивился я, — ты считаешь твой план лучше моего? Где ты это высмотрел такое, чудик?

— Это старый метод, очень старый, использовали великие мастера разведок…

— Наверно в двадцатом или двадцать первом веке, из твоих фильмах?.. — мой тон был пропитал желчной иронией, самой ядовитой, какую можно только представить у подчинённого по отношению к вышестоящему начальству.

— Ну да… да не важно, Костя, главное – это было всегда действенно! Я пристраиваюсь к их веренице, скромно так иду за ними и включаю «преобразователь». Они, такие, говорят между собой, общаются, а я в это время изучаю их язык, и глядишь, узнаю, кто они, зачем они тут и какая конечная у них цель… Ну как? — он искренне так посмотрел на меня, по светлому, что ли… Вот серьёзно, что-то было в его голубых глазах… Гипнотизировал что ли? Недаром  алдончане при его выступлениях стояли с открытым ртом и внимали всем его словам, какая бы идиотская чушь в них не была заложена.
 
— А если они будут молчать?.. — резонно спросил своего капитана, уже не отпихиваясь от самой идеи.

— Ерунду не говори… Когда такая толпа идёт, разве нормальные люди не будут вести обычный светский разговор?

— Так то да… — я кивнул головой, — только Саня, включишь защиту на одежде, и чтобы камера с микрофоном была в передающем режиме постоянно, если что произойдёт неприятное, тогда я выступаю, и буду действовать по своему усмотрению.

— Всё будет в лучшем виде! Как и всегда, когда я берусь за дело! — Интересно, откуда столько у него самоуверенности? По-наследству что ли передалось? Как могли его родственники пройти этапы эволюционного отбора через дебри первобытного строя? Ведь именно таких людей первых съедали, сжигали на костре, расстреливали в первом ряду рвущих в бой… Да уж… одни вопросы… а ответ сейчас самоуверенно улыбался и ещё подмигивал мне.
продолжение: http://www.proza.ru/2019/03/01/766