Спасибо тебе, батя, который ты-на небесах

Анатолий Мочуло
   Все что есть в моей жизни хорошего-по профессии и по отношениям с людьми-это
только твоя заслуга.
   Ты научил меня многим того,что может научить только отец.Слава тебе.
   Ты прошел сквозь Отечественную Войну.Ушел в шешнадцать лет добровольцем-это
многих в твоем поколении-Слава.Был ранен,но до этого много имел ты наград,Орден
Красной Звезды,Орден Славы!Главное ты почитал,не сдаваться врагу,приносить языка из разведки."За Отвагу"-медалью,наградили тебя,там Георгиевским Крестом награждали нас предки.
   Прошел ты честно всю войну.На Венском ты мосту окончил свой военный путь!Осталось ВАС из взвода только три.Но так велик советский человек.Не пропустили танки ВЫ тогда.Телами танки не пустили.Так жаль,не ценят ВАС сейчас.Там-лишь другие победили.
   Почти три месяца провел в госпиталях.Но всеж потом войну окончили совсем в Берлине.Мне жаль-ОТЕЦ!Не ценят ВАС-СЕЙЧАС!ВАС очень мало!Душою мы-едины!
   Сейчас так много ценят американский рубль.А НАШ ЛИШЬ ТОЛЬКО,допускают для потехи.Скажи!Ответь мне в этот мир!Почему так опускают-ВАШИ дети?
   Я знаю,ты во всем не виноват!Но если думать-не союзников наград-нам Сталина-
поднять,совсем не поздно!
   И будет вновь,ВЕЛИКАЯ СТРАНА!Жаль,что подумали так -поздно!
   Благодарен тебе мой отец!Что дал в жизни-свою ты науку!Те кто гадит стране-тот
подлец!Примет страшную в жизни он муку!