Срединный Мир Глава 13

Дионмарк
— Ты меня кинул! — я остановил челнок  где-то в облаках, вокруг стоял сырой туман, и землю не было видно. Капитан только что приземлился и устроился рядом. — Как тебе не стыдно, ты просто взял и свалил, оставив меня одного, и этот, Гена, спрятался в своём измерении… Сыкуны вы, оба…

— Костя, ну хоре… просто от неожиданности включил форсаж, я же был в паре метров от них. Они знаешь, какие страшные, и вообще, у тебя был челнок, а у меня ничего… вон, и шляпу свою потерял. — Он горестно вздохнул по утерянному головному убору, сейчас его белые волосы развевались на ветру, — жаль… контакта с ними не получилось, что-то они болезненно среагировали на мои слова…

— Просто преобразователь как-то странно переводил тебя, выборочно, искажая смысл и вообще, по крутым лобовым частям черепа, можно судить об их недалёком интеллекте и небольшом словарном запасе…

— Мне тоже так показалось… а значит что? — я вопросительно глянул на капитана, — а значит, нам надо искать тех, кто направляет эту армаду. Тут очень ясно просматривается след кого-то, кто стоит на несколько ступеней выше этих троллей. Ты заметил, когда эти существа остановились и слушали меня, а роботы в это время продолжали работать. Получается, они не состоят в подчинении у троллей, у одних своя работа, у других своя. Нам надо спуститься и проследить, куда едет грузовой транспорт, думаю, там мы найдем ответы на многие вопросы.

— Саня, тебе всё мало? Ты хочешь углубиться в эту Пустошь? У нас же с тобой строгие инструкции, у нас не боевая миссия и нет подобающего вооружения, а тут попахивает реальной жестью! Что за создания там нас ждут, которые покорили таких гигантов как тролли? А эти роботы железные? Что мы с ними сделаем?

— Там посмотрим, будем решать проблемы по мере их появления. Есть подозрение, что там что-то грандиозное назревает, вперёд, Костя!

— Ээх… — вздохнул я, направляя ковёр вниз, как говорится, дубль два.
Вылетев из тучи, мы полетели вглубь дымящейся пустыни, внизу змейкой ехали платформы, груженные деревом. Наученные горьким опытом, низко опускаться мы боялись, не хотелось провоцировать их на игру «кто собьёт белых магов и получит отборное, сочное мясо».
 
— Ух ты… а там что-то интересное! — показал рукой направление Сансан, он внимательно смотрел в полевой бинокль, — Слушай, Костя… а это кажется и есть чёрные маги, смотри…

Сансан нажал на своём браслете кнопку и перед нами засветился экран, после чего на бинокле он нажал передачу по Wi Fi визуализацию изображения. Перед нами предстало расплывчатое изображение теней. Капитан немного пошаманил с разрешением и наконец, фокус настроился. Это были существа, очень похожие на людей в чёрном одеянии, головы которых сккрывали балахоны. И они гнали перед собой, как стадо баранов, детей разного возраста… их было очень много, около сотни.

— Не понял… это что дети?

— Боюсь, что да… Помнишь в деревне нам предлагали ребёнка купить? Вот наверно и покупатели, собственной персоной… Так… одно звено сошлось… Зачем им дети? Что-то мне не нравиться всё это…

— Вот твари… — чертыхнулся я вслух, чувствуя закипающую ненависть к этим черным магам, или кто там они, и направил ковёр на них, — Сейчас мы покажем этим нелюдям…
 
— Отставить!.. Нам нельзя светиться, вроде пока ничего страшного не делают с детьми… Надо проследить за всей этой движухой. Есть подозрение, что всё тут связано в один клубок, и деревья, и дети… Ну, что? Пора включать «стелс»? — капитан вопросительно посмотрел на меня.

 — Наверно, да… — вдохнув, согласился я, посылая мысленный сигнал Геннадию, чтобы он летел к нашему кораблю, домой и ждал нас там.

— Икс, икс пять, активация «Боевой режим», — вокруг нас трансформировались серебристые стенки челнока из наноматериала, и командир прокричал дальше, — стелс-маскировка и включение импульсных двигателей… От винта!

Мы вжались от резкого ускорения в сгенерированные кресла под нами, и на скорости трёхсот километров в час рванулись вперед, на север, невидимые для чужих глаз.
Почти два часа мы летели, а под нами всё не менялся пейзаж, те же обожженные степи и вереницы грузовых обозов с брёвнами, которые не спеша ехали к своей, непонятной цели. Наконец сенсорный локационный экран замигал, предупреждая нас о каком-то большом объекте, находящийся в пятидесяти километрах впереди.

— Так… вот мы близки к разгадкам… — прошептал капитан, сбавляя скорость. Волновой сканерный луч, зафиксировал что-то необычное, состоящее из железного сплава. Сансан включил оптику и приблизил обзор. — Что это???

Прямо перед нами предстал гигантских размеров куб, сделанный из чёрного металла. Обозы с деревом, были как муравьи перед муравейником, по отношению к этому предмету. От таких масштабов захватывало дух, у нас, в нашей вселенной, были в космосе большие объекты, по переработке астероидного пояса, но даже они смотрелись смешно по сравнению с этими исполинами. Это был мотадонт вселенского размера.

— Мы влипли… — в моём голосе прозвучал страх, я никогда не видел ничего подобного в своей жизни.

— Знаешь, Костя… мне кажется, это иноземное вторжение… вот же блин… Нам надо добыть «языка»… — не унимался Белый Маг.

— Не понял, что за «языка»? Это как понимать? — по спине пробежали мурашки, что-то мне не очень понравился тон капитана… и вообще, когда мне нравились его предложения?

— Нам надо добыть живого чёрного мага и выведать, что тут происходит… ты как? Согласен? — капитан посмотрел на меня и улыбнулся. У меня возникло подозрение, что Сан Саныч не проходил проверку на психическое состояние здоровье, я как доктор, должен был задать прямой вопрос.

— Саня, ты псих? — ответ я так и не получил, но он по дружески, похлопал меня по плечу.

— Я тебя тоже люблю, брат! — увильнул от ответа Сансан.
продолжение: http://www.proza.ru/2019/02/26/1919