Тропа поиска. 50. Мгновения. Диалоги с Бабочкой

Татьяна Дума
 50

 Странно начиналось это утро. Все вечерние планы рухнули, хотя это совсем ее не огорчило. Муж возвращался в Москву неожиданно, еще вчера об этом не было разговора, а сегодня он прилетает. Рано утром он позвонил и задал странный вопрос:
- Ты не будешь возражать, если я вечером прилечу? – голос при этом был странным.
- О чем ты говоришь, какие могут быть возражения? Буду с нетерпением ждать. Тебя встретить, какой рейс? – она говорила и пыталась понять причину столь неожиданного прилета.
- Нет, не встречай.Не старайся увидеть проблемы, я здоров. Я просто затосковал без тебя. Все мне не мило. Никакой творческой активности, хочу видеть тебя, родная, - вот теперь она узнала знакомые нотки и интонация была искренней.
- Что приготовить на ужин? Ты меня растрогал. И я очень без тебя скучала, но не хотела тебя тревожить.
- Не хлопочи, я привезу с собой подарки от нашего повара. Какое же счастье слышать твой голос. До встречи, не приезжай в аэропорт, слышишь? Погода устойчивая, к ужину буду дома.

 Она рассеянно смотрела в окно. День обещал быть ясным. Нужно внести изменения в распорядок дня. Они с Цесси планировали совместный поход в магазин. Отказать ей у нее не было сил. Внучка сама прекрасно справлялась с покупками, но ее хитрость почти не была замаскирована – посидеть с бабушкой в кафе и рассказать последние новости, это было главной целью встречи, а не покупки. Она позвонила ей и сообщила о приезде деда. Новость была встречена с большой радостью, она перекрыла возможное огорчение от отмены запланированного совместного похода. Встречу решили согласовать позже.

 Теперь она было свободна, можно было готовиться к встрече с мужем. Внимательно осмотрев все вокруг, она с удовлетворением отметила, что никаких особых усилий предпринимать не придется. Возможно, стоит сходить в кондитерскую, но не сейчас. У нее есть время просто почитать, как она и планировала.

 Легкое движение, еле уловимое, заставило ее улыбнуться. Она посмотрела по сторонам и увидела ее:
- Ты всегда вовремя появляешься. Ты знала о его прилете?
- Конечно, нет.  Я знала о его тоске, это правда. Ты нужна ему, без тебя он теряет цель.
- Бабочка, ты ошибаешься. Этого не может быть. Он может терять мотивацию, с этим я могу согласиться. Так уже бывало.
- Он все еще мечется. Они встречались, и не раз, с Дорном. Странная история, они подружились. Твое отсутствие их сблизило, ты могла такое представить? – Бабочка весело смеялась, кружась над ее головой.
- У тебя хорошее настроение. Да, пожалуй, такое трудно было представить, в голосе послышалось удивление.
- Меня радует, что мужчины и женщины идут к цели разными путями, она опять засмеялась.
- Дорогая моя, сегодня ты не омрачена, скорее – наоборот, ты в приподнятом состоянии. Есть к тому причины? Не поделишься радостью?
- Меня радует – застою конец. Ты только не спеши, ему нужно еще многое решить. Он не готов уйти от дел совсем, будь к этому готова.
- Ты о моем муже? Кажется, я начинаю тебя понимать. Все нити начинают сходиться.
- Это, пожалуй, перебор. Но приближение прослеживается. Будет не скучно. Интересно, Цесси настойчиво входит в игру.
- Вот этого я бы не хотела.
- Наше желание мало уже влияет на ход событий. Она интуитивно нашла то, что поможет и деду, хотя об этом она не думает.  Нам останется только наблюдать.
- Ты смотрела мальчика?
- Тори? Хорош мальчик. Это мужчина, очень устойчивый и гибкий одновременно.
- Он выдержит Цесси?
- Хороший вопрос. Думаю – шансы у него есть. Пойдет ли он на такие изменения своей жизни, не знаю. Только выбора у него нет. Или старый путь или Цесси.
- Ты меня заинтриговала. Я не думала, что это продлится долго. Присмотрюсь к нему внимательнее.
- Твое внимание к символу меня радует.
- Понимаю, наконец, причину твоего недовольства в самом начале нашего знакомства. Помнишь, ты отчитала меня за то невнимание, которое я проявила к изображению символа на обложке.
- Сколько мы с тобой прошли. Прости, должна тебя оставить.
Ее стремительное исчезновение удивило. Не очень было понятно, что, собственно, заставило ее появиться именно сейчас. Подсказка явно прозвучала. Что было главным в разговоре? Цесси, Тори, муж? Нет, не это.  Конечно – символ. Вот ключ, который она оставила.

 Она откинулась на спинку кресла. Стало спокойно, последние сомнения рассеялись. Бабочка подтвердила важность того, чем она занималась последнее время. Странно, она опять забыла спросить Бабочку о том, помнит ли она свое предыдущее существование – куколкой или гусеницей. Который раз она вспоминает об этом только после того, как они расстанутся. Случайно ли это, или это ее проделки?
 
 Резкий, как ей показалось,  звонок заставил ее вздрогнуть. Она никого не ждала. Звонок повторился. Она пошла к двери. Сердце учащенно забилось. Резко открыв дверь, она увидела его:
- Прости, не мог ждать. Появилась возможность и я поменял билеты. Я нарушил твои планы? – он вымолвил все на одном дыхании и вопросительно смотрел на нее.
Она прижалась к косяку и смотрела на него. Повисла тишина. Она шепотом прервала ее:
- Как же я тебя люблю. Такое бывает? Это ты? Я думала, что мне предстоит ждать тебя вечность.

 Странное покашливание заставило его обернуться. На площадке стоял растерянный молодой человек:
- Простите, я не выполнил условия экспресс-доставки. Пробки, - он стоял и не знал, что будет дальше.
- Да уж, подвел ты меня, брат. Так, где она? Давай скорее, горе-доставщик, - он с деланной строгостью смотрел на молодого человека.
Тот так и не понял, что будет дальше, но быстро протянул ему корзину с великолепными розами:
- Их сто одна, как вы и заказывали.