О агитаторах

Роман Огнев
Ироническая поэзия

О АГИТАТОРАХ
/ скоро выборы /

Много лет, вчера и ныне
Я живу на Украине.

Не уникальная страна.
Такая в мире не одна…

Газетки мне свои суют.
Для них то не тяжёлый труд.

Я верю без газет, ребята,
Что классные все кандидаты.

Не суйте мне макулатуру.
Предпочитаю я натуру.

Какой у нас дурной народ !
Они уже открыли рот.

Зачем же сразу этот мат ?
Я встрече той уже не рад.

Не говорите ерунду !
Не секс имею я в виду.

Пора заканчивать вам, братцы,
В мой адрес сильно выражаться.

Поскольку от того ведь «секса»
Нет пользы ни уму, ни сердцу.

А есть одна лишь нервотрёпка.
Не помогает даже водка.

Меня никак  не успокоит.
Секс явно этого не стОит…

Большой фанат я нашей власти.
Всегда скажу при встрече «здрасьте».

Люблю украинскую власть.
Годами. Сильно. Прямо страсть.

В стихе признАюсь честно, братцы !
Готов с ней даже целоваться.

Как именно ?  То не вопрос.
Хочу поцеловать взасос.

И не забуду на прощание
Сказать я власти «до свидания»...

Опять суёт свою газету !
Ругаю я манеру эту.

Газета неприятна глазу.
Вы дайте лучше деньги сразу…