Замуж выйти - не напасть... 5 окончание

Нина Павлюк
Они всё время проводили втроём с Машенькой. В  доме звучал
детский смех, и это было самое лучшее лекарство для Григория Ивановича.  На втором году жизни Маша произнесла первое слово «папа», обращаясь к Григорию Ивановичу, а тот от радости, даже,прослезился.  Аня этого не хотела, но как объяснить это грудному ребёнку, что это не папа? 
Григорий Иванович втайне от Ани сделал тест на ДНК на всякий случай. Он верил Ане, что это дочь Андрея, но на один процент была смутная надежда –а вдруг...
Тест ДНК  показал, что Маша - его родная дочь. От такой радости его чуть не хватил удар.
Григорий Иванович любил Аню, как и раньше, даже сильнее, и он боялся, если вернётся Андрей, Аня заберёт девочку и оставит мужа. Всё верно. Но, сколько воды утекло с их встречи...  Сколько всего произошло: и плохого и хорошего.
А они с Аней теперь другие люди, крепко связанные одним несчастьем. Она его выходила, вернула к жизни, она нужна ему.  И теперь у них ребёнок.
 Но, как ей об этом сказать?!  А,  вдруг, она возьмёт дочку и уедет к родителям?
Это её право - она мать.
После отъезда Андрея они ни разу не говорили о разводе.
Теперь всё изменилось: у них  была настоящая семья..., почти настоящая.
Пора было поставить все точки над  и.  Григорий Иванович оказывал Ане всякие знаки внимания, делал комплименты и, ненавязчиво, становился ей необходимым.  Незаметно, она стала называть его  Гриша, советоваться с ним по любому поводу.  Ей стало с ним интересно.  Оказалось, что он  любит поэзию, знает много
стихов, о чём Аня и не догадывалась, и это было для неё приятным открытием.
Они вместе плавали в бассейне, гуляли в саду, и Гриша читал ей свои любимые стихи Пушкина,  наизусть. Бывало, строчку забудет, Аня тут же продолжает читать дальше.  Мама не зря заставляла её учиться. Она сама удивлялась тому, что произошло с
её мужем. Это был совершенно другой человек, и он ей нравился.
Постепенно образ Андрея стал тускнеть и… пропал вообще.  Она даже испугалась  этого. Но, любить на расстоянии, не видя и не слыша, - редко кому удаётся.
Как же так, она же дышать без него не могла. У них же есть дочь Машенька!
Ни письма, ни строчки, ни звонка...
Как-то раз вечером Гриша  пригласил Аню на ужин в ресторан. Она так тщательно выбирала платье, как будто собиралась на свидание. Поняв это, она даже растерялась.
-Что это я так волнуюсь, он же - мой муж, - тут же успокоила она себя, но волнение не проходило. Ей казалось, что сегодня что-то произойдёт.
Аня хотела произвести на мужа впечатление. И не ошиблась.
-Анечка, ты – великолепна, ты так красива, что весь мир завидует сейчас мне.
В зале тихо звучала музыка, журчала вода в фонтане, людей никого не было.
Только сейчас она обратила внимание, что в зале они одни. И на душе, вдруг, стало тревожно.
-Меня ожидает какой-то сюрприз. Плохой или хороший? – думала Аня.
Напротив сидел элегантный, до боли знакомый и неузнаваемый муж. Он так волновался, что волнение передалось и ей: ну, что же ты тянешь?
-Аня, - наконец выговорил он, - давай выпьем за нас, за нашу семью, за нашу дочь...
-Остановись, Григорий,  - перебила его Аня, - не тешь себя иллюзиями, ты же знаешь, что Машенька  -не твой ребёнок, это дочь Андрея.
-Анечка, любовь моя, выслушай меня  и не перебивай.  Я, вторично, в здравом уме и доброй памяти делаю тебе предложение руки и сердца.  Ты вернула меня с того света, родила мне ребёнка, вернись, пожалуйста, ко мне навсегда.
А теперь взгляни на это, и прости, что сделал это без твоего согласия.  Это была
моя последняя надежда вернуть тебя. Ещё раз, любимая, прости.
Григорий протянул Ане тест на ДНК , где  99, 9999 процентами   было доказано, что он является биологическим отцом Маши.
Изумлению Ани не было предела. Она не знала радоваться ей или огорчаться.  Это был шок.
Значит, Машенька правильно звала Гришу папой.  Наконец-то закончились все её сомнения. Время расставило всё по своим местам.
Жизнь преподнесла ей хороший урок. Но, к счастью, и она  сделала правильные выводы.
Это был самый главный момент в жизни Григория.  Он боролся за своё счастье.
Он вынул кольцо с бриллиантом,  надел его Ане на палец и поцеловал её.
-Ты, согласна снова стать моей женой. Я люблю тебя.
- Гриша, я счастлива.
Теперь она, действительно, была счастлива.
Через 3 года, вернулся Андрей. Дома его встретило счастливое семейство: отец,   
 его жена Аня, их дочь Машенька и будущий наследник в чреве матери, ожидающий своего появления на свет.
Жизнь – штука сложная и прекрасная.
27.02.2019г.


,