Потомственная ведьма продолжение

Надежда Меркулова
Это был необычный опыт. С закрытыми глазами я мысленно рассматривала шарик, принимая поступающую от него информацию.  Мысли сами собой формировались в голове, я как бы сама себя спрашивала, сама себе отвечала.  Сущность была  женского рода, но не из призываемых ранее, сторонняя какая то сущность. Представилась она именем Элина. Способности мои похвалила, над «замогильным»  голосом хозяйки салона тихо похихикала, посоветовала  не переживать и не отчаиваться - дескать, все получится, «не Боги горшки обжигают».  Сковавшая меня усталость мягко уходила из тела, сформировалась в маленькое черное облачко и  тихо исчезла-растворилась, я и заметить не успела, как.  Тут меня позвали по имени, я вздрогнула и открыла глаза.  Вокруг меня стояли спириты и  с явным недоумением вглядывались мне в лицо.  Хозяйка с некоторым раздражением и даже претензией воскликнула: «Милочка, да вы улыбаетесь!  Как же нам это понять?»  Я растерянно оглядывала участников спиритического сеанса и молчала, не в силах придумать  нейтрального, но правдоподобного объяснения своей улыбке.  Ничего рассказывать мне не хотелось, люди эти казались мне детьми, ничего не понимающими неразумными детьми, вовлеченными в опасную игру, правила которой им были не доступны. Хоть общавшаяся со мной сущность была мила и смешлива, но мое подсознание восприняло ее вовсе не как безобидное существо…  Что-то  было в ней такое, нездешнее, а идущий от нее свет казался обжигающе холодным.  Я уж совсем собралась встать со стула, доброжелательно, но коротко проститься с хозяйкой и гостями и покинуть этот дом навсегда, постараться забыть  и этот сеанс, и потустороннюю сущность… Но, не получилось…  Позже я узнала, что инфернальные отголоски потустороннего мира совсем не склонны отпускать  из сферы своего бытия человека,  наделенного редким даром осязать и слышать их.  Через проводника, медиума, они могут не только общаться с людьми, но и управлять ими.  А это в мире «за чертой» очень ценится! Это дает не только развлечение всеми забытым и покинутым душам, но и  позволяет отомстить за прошлые обиды.
Я встала со стула, мио улыбнулась, глядя в лицо хозяйки: «Извините, если невольно обидела вас и общество. Пожалуй, мои способности не соответствуют предъявляемым ко мне  требованиям и запросам. Сожалею, что не смогла оправдать ваши ожидания».  Раздраженная женщина зло оскалилась в ответной гримасе-усмешке :  «Да уж, способностей  ваших мы как то не заметили, только время зря потеряли …»  Она собралась сказать еще что-то столь же оскорбительно-ироничное, но ее излияния прервал мужской голос, очень уверенный,  с хрипотцой – запоминающийся голос.: « Разве вы не видите, что испытание прошло успешно! Мы получили прекрасного медиума, пожалуй, самого лучшего из всех, бывших ранее.  Господа, позвольте поздравить вас с новым членом нашего  спиритического клуба». Высокий и статный мужчина с благородной сединой на висках  приблизился ко мне, взял за руку, слегка наклонившись, заглянул в глаза: «Как ваше имя, дитя?» .  Сама не зная почему, я выдохнула:  «Элина, меня зовут Элина».  Сослуживица, приведшая меня в этот старинный дом, удивленно открыла рот и  возмущенно крикнула:  «Неправда! Ее зовут по – другому, ее зовут …:» Звучный  голос мужчины прервал ее  и перекрывая ее выкрики, произнес: «Господа, представляю вам нашего  медиума -  Элину!»  Я медленно огляделась по сторонам: настроенные враждебно спириты мгновенно сменили «гнев на милость» и, стоя, аплодировали мне, улыбаясь и восклицая : «Браво!» Явно в этом сообществе авторитет незнакомца был непререкаем!  С одной стороны я почувствовала облегчение от разрешения неприятной для меня ситуации, но  другой стороны,  мною овладела уверенность, что мой защитник сумел понять и упредил мои намерения  отказаться от проведения спиритических сеансов.
Прислуга хозяйки внесла поднос с бокалами, наполненными шампанским. Теперь мадам излучала приторную любезность в мою сторону и с наигранным пафосом произнесла: «Прошу поднять бокалы в честь нашего медиума – обворожительной Элины!»  Отступать мне было некуда. Мой «визави», мягко  улыбаясь,  пристально следил за мной взглядом  глубоких карих глаз.  Похоже,  меня «закабалили» вопреки моему желанию… Хотя, я же сама пришла пробовать себя на ниве спиритизма, насильно никто не тащил. Все мое бесконечное желание подработать где только можно.! Досада внутри меня разгоралась , но я не хотела показать и виду:  любезно ответила на тост в мою честь, растягивая сведенные судорогой огорчения скулы, начала приветливо улыбаться всем и каждому, отвечая на поздравления и  комплименты, которые, впрочем, сводились к самым общим словам «о моем чудном даре и внешней привлекательности».  Я была уверена, что никто из присутствующих, кроме этого властного мужчины, ничего не понял и не заметил.  Оставалась надежда, что со временем мне удастся вырваться из этого элитарного клуба.  Во мне все сильнее крепла уверенность, что нельзя, не стоит вступать  в связь с потусторонним миром, что это просто гибельно для души человеческой. Ничем реальным и доказательным я не могла объяснить или подкрепить свои предчувствия, но и избавиться от них не могла…
Сослуживица, с которой мы вместе отправились по домам, коренным образом переменила отношение ко мне и, напросившись проводить, всю дорогу восторгалась моими «исключительными способностями» , о которых, конечно же, не имела не малейшего представления. Все попытки избавиться от ее сопровождения,  были безуспешны: подруга прилипла ко мне, «как банный лист» и даже не пыталась вслушаться в мои возражения. Вначале я искренне недоумевала, зачем ей тащиться провожать меня на окраину города, при том, что обитает она в центре.  Постепенно до меня начало «доходить», что