Иллюзорно все вокруг...

Ксения -Рада Аксенова
Иллюзорно все вокруг,
Я скажу тебе, мой друг!
Что реальность? Что обман?
Должен ты увидеть сам!

Рассветает дивно вишня,
Сладость вкуса, благость Вышня.
Вот сорвал ты дивный плод
И кладешь скорее в рот....

Плод тот ядом в кровь проник,
Обжигая рот, язык.
Удивлен был разум твой,
Как от вишни - на покой?!

Нет! Такого быть не может!
Дух мой тайну превозможет,
Да откроет мрака тень
И в очах прибудет день.

Посмотри Душа , сказала.
Открыв взор , мой показала,
Что за дивный вкусный плод,
Ты сорвал и скушал, вот!

Поднимая к древу взор,
Я увидел приговор!
Открывается картина,
Словно топкая трясина.

Вместо Вишни сей, Анчар!
Древо яда и злых чар....
Я хочу тебе поведать,
Перед тем, как плод отведать,

Ты вначале посмотри
А съедобен он внутри?
Так бывают в жизни дива,
Все так выглядит красиво!

А откусишь - это яд!
Да из птицы выйдет гад...
И прибудет удивление,
Телу, Духу вразумление....

Доверяй Душе и Духу,
Взору , внутреннему слуху...
И сойдет с тебя тогда,
Мрака черная вода!