В чем соль?

Марков Константин
«Вста-а-в-а-а-й, шевели-и-ись, глава семьи!» - сказал я сам себе, откидывая одеяло, - «Сегодня лучший день в твоей жизни!».

Такой настрой в плохую погоду всегда придавал оптимизма с утра. Но сегодня было видно, что на улице и так все великолепно, поэтому яркое весеннее солнышко в комнате и умывание  быстро придали телу бодрости.

Дети тоже проснулись и постепенно ускоряли передвижение по квартире с различными утренними целями, повышая радостный уровень шума. Как же я их люблю! Жизнь сегодня особенно прекрасна!

Супруга после легкого завтрака с детьми помогала им собираться – кому в школу, кому в детский сад.

Легкая зарядка и контрастный душ подняли тонус на запредельную высоту. Сейчас быстро выпью крепкого бодрящего чая и переделаю все дела досрочно!

Полстакана из заварника, полстакана кипятка и две ложки сахара должны были на автоматизме пройти незамеченными…  Но, не в этот раз!  Отпив немного из стакана, я через секундное замешательство рассмеялся, выплюнув чай раковину. Вот же, маленький сорванец!  Я вспомнил, как «младший» что-то «чередил» утром на кухне.  Наверное, проявляя самостоятельность, насыпал в сахарницу соли вместо сахара… Смешно… Все повторяется… Я вспомнил похожий случай со «старшим»… Значит «растет смена»!

Открыл сахарницу, посмотрел. Показалось, что сверху насыпана белая горка другой консистенции. Уверенно удалил ее большой ложкой и повторил начало чайной церемонии (стакан чая и 2 ложки сахара). Отхлебнул… И опять рассмеялся, не сумев заглотнуть соленую жидкость. Теперь потешался над собственной самоуверенностью, что не проверил все содержимое сахарницы.

Высыпал остатки «сахарно-соленой смеси» в мусорное ведро, насыпал сахар из новой упаковки и быстро организовал себе стакан нового чая.

Ощутив соленый привкус в стакане, я уже не смеялся, как раньше. Осознав, что поторопился с выводами, понял, что  соль была не в сахарнице, а в заварнике, и теперь надо подогревать чайник и заваривать чай заново. Я быстро помыл заварник, засыпал порцию свежих душистых трав и залил кипятком. Теперь надо было подождать, пока все это настоится. Время шло, утренний энтузиазм тоже уходил. Ну что ж поделать? Это жизнь…

Через пять минут аромат свежеприготовленного чая снова взбодрил, но лишь до первого глотка. Что за ерунда? Такого не должно быть! Я же заварил все заново! Что не так?

Похоже, маленький повар всех перехитрил. Я искал соль в сахарнице и заварнике, а он, значит, насыпал ее в чайник! Поэтому в заварник я уже заливал соленую воду!

В результате предыдущих перезавариваний в чайнике закончилась вода. Я с досадой осознал, что чаепитие сильно затягивается. Что надо наполнить чайник водой из фильтра-кувшина, заново вскипятить, вылить соленую заварку, заново заварить и только потом уже наконец-то выпить долгожданного чая. Ну, я и «лопух»! За что мне все это?

Через 15 минут наконец-то свежий напиток был готов. Настроение уже было испорчено. Я сделал глоток и ощутил легкое помешательство. Чай снова был соленым. Это уже не укладывалось в моей голове и казалось какой-то мистикой. «А я сошла с ума… Какая досада» - вспомнилась мне Фрэкенбок из мультика про Карлсона… Пришлось приложить усилие, чтобы не выругаться и взять себя в руки.

Так в чем же соль?

А соль в конечном итоге оказалась в фильтр-кувшине. И с этой водой перекочевывала сначала в чайник, потом в заварник, потом уже в стакан… В душе негодуя, я осознал, что теперь мне надо помыть фильтр, залить туда новой воды, после фильтрации залить в чистый чайник, прокипятить, заново заварить и только потом когда-то наконец-то получить стакан желаемой жидкости!!! Это еще минут двадцать!!!

С грустью и сожалением я приступил к этой процедуре, едва не переходя на «сами пейте свой чай»…

В конечном итоге я все же добился своего, и чай удался на славу. На выяснение причины и устранение проблемы ушло около часа.  Я потом все же поднял себе настроение, подумав, что все могло быть еще хуже. Если бы оказалось, что соленая вода непосредственно бежит из водопроводного крана… Это был бы «полный капец»!

Так что спасибо водоканалу, за то, что заботится о нашем здоровье, в том числе и психическом ;

Эта история произвела на меня сильное впечатление, потому что в поисках источника проблемы за короткий период я испытал кучу эмоциональных состояний. Хорошо, что проблема была смешная и закончилась благополучно.

И теперь я смело могу дать совет.

Ищите глубже, в чем соль!