А кепка все кувыркалась - неДетская сказка

Павел Лисовец
В бледном мерцании телека, мужчина задумчиво ковырял тапок ногтем. Погрузил в рот сосиску и мечтательно закатил глаза, - « Эх, еще бы пивка.»
До счастья было десять шагов, целых десять шагов. Щедро защипнув майку , провел по губам и причмокнул: «Даа, дела…». Почесал кепку, - «Еще эта тетка, с гарбузами… Откуда такие берутся? С консерватории? Этот слишком теплый, тот слишком мягкий, донесите меня или хотя бы какую мысль… Наносился! Аж спину ломит.» Наконец, крякнув, он чинно понес живот к холодильнику.

На мгновение окно заволокло чем-то белым. «Ох, и них», - выдохнул он восхищенно. В голове замелькали пакеты из морозилки, очередь благодарных родичей, подтянувшихся за мяском. Привычным движением мужчина вскинул старенькую двустволку и вдавил палец в курок.
Ржавчина веером окропила белые крылья. Она не вскрикнула и даже не обернулась, лишь с еще большим упорством стала набирать высоту. Только странный звук скрип-скрип, скрип-скрип заплакал о том, что и холостой выстрел может достигнуть цели.

«Да как же ж, да что ж…», - в его горле вдруг застряло что-то детское, кричаще-заливистое. «И я! Я тоже!», - только и смог прохрипеть ей вслед. Захлопотал тапками по ступенькам, хрястнул чердачной дверью по треникам и вырвался к небу. Ее крылья играли в оранжевый мяч у самого горизонта. Он вытер руки, словно боялся залапать что-то чистое, очень ценное, скинул тапки, и широко взмахнув, впервые вдохнул полной грудью.

Скрип-скрип
Дворник, от ужаса вросший в метлу.
Скрип-скрип.
Мозги, текущие по качелям.
Скрип-скрип.
Почка - в детском совочке.
 
Уважаемые господа! Сейчас вам будет предложено горячее питание. Пожалуйста, займите свои места и приготовьте откидные столики.
- Мужчина, проснитесь, горячее питание! Курица или рыба?
- Фарш с потрохами.
 
А кепка все кувыркалась над деревьями…