Если слово соединить с кистью и палитрой

Николай Суденко
Слово, которое не живёт в одиночестве, редко забывается. Поэтому мы помним и любим те или иные песни, романсы которые затронули струны нашей души.

Написав множество басен, озадачился я вопросом - как бы их оживить да заставить заиграть новыми красками. И тут пришла мысль разместить тексты вместе с иллюстрациями, в данном случае с карикатурами.

Разрешить сию, совсем не простую, задачу помогла мне Людмила Табакова.
http://www.proza.ru/avtor/ludat1

Будучи и сама творческим человеком и весьма популярным автором многочисленных рассказов на житейские темы, Людмила Ивановна не только поддержала идею, но и помогла найти замечательного художника-карикатуриста - Анатолия Самарина. Ходили мы много лет по одним тропинкам и дорожкам, не зная друг друга и - вот удача! - встретились - сначала виртуально, а затем уже и реально. И, судя по отзывам читателей, творческий союз баснописца и карикатуриста весьма удался. Вышли в свет наши две совместные книги - НА ЗЛОБУ ДНА и В МИРЕ ЖИВОТНЫХ И ЗВЕРЕЙ.

Следует отметить что Анатолий Михайлович без всяких подсказок с моей стороны отражал в своих рисунках и характер, и повадки тех или иных зверей. Чутко улавливая суть и мораль той или иной басни, художник оживлял текст своими чудесными картинками.

С некоторыми из басен вы, дорогие читатели, сможете ознакомиться здесь:
http://www.proza.ru/2018/11/21/769

И здесь: https://www.stihi.ru/2019/01/30/1454
https://www.stihi.ru/2017/10/29/4486
https://www.stihi.ru/2016/08/19/3361
https://www.stihi.ru/2013/12/06/4609
https://www.stihi.ru/2013/04/10/9836


Анатолий Самарин, не без юмора, о самом себе:
Родился в первой половине прошлого века. Точнее в марте 1949 года в Пермской области. Не обладая ни умом, ни сообразительностью, на большую дорогу жизни вышел поздно. После службы в Советской армии закончил Миасский автомеханический техникум и, как молодой специалист, вернулся поближе к месту службы на Сосновоборский завод автомобильных прицепов и после некоторых поисков себя пристроился в отдел главного конструктора, где и отработал до 1993-го года.
Каждому промышленному изделию полагается некоторая техническая документация, паспорт там, руководство по эксплуатации с картинками. Вот этим я и был занят, попутно развлекая сослуживцев смешными картинками, иллюстрируя обыденную жизнь коллег. Во времена оные существовал такой показатель общественной активности как стенная газета.
Считалось что газета ОГК (отдел главного конструктора) была довольно забавной. Ну, а после того как советская промышленность начала уходить в небытие, решил я попробовать себя в настоящих газетах - "Сосновоборский Рабочий", "Красноярский Рабочий". Довелось сотрудничать и в Красноярских проектах: "Московский комсомолец", "ИЗВЕСТИЯ", "Нота Бене" и "АиФ" в Красноярске.


Плодотворный творческий союз с Анатолием Самариным:
ok.ru/sudenko/album/880700720753