Mind Transformation 263

Волибор Заставкин
263.
Игры. w – 4 km.
А{12}, D{13}, J{50}.
Если взять понятие «общение» и разложить его на составляющие части, получится примерно такая картина: я говорю, ты слушаешь; в какой-то момент мы меняемся местами и т.д. Каждую интеракцию можно охарактеризовать как «set». Set может состоять из элементов, обозначающих участников интеракции. Например, если в интеракции участвовало три человека, это будет выглядеть так: {а, b, c}. Можно также обозначить каждый  set какой-нибудь буквой, скажем, А.
Я с легкостью могу вести учет всего моего общения и анализировать его ход, расписав это следующим образом:
1,2,3,4… – люди, с которыми я общаюсь.
A, B, C… – повторяющиеся фреймы (спикинклуб, спортзал и пр.)
Поскольку основанная мысль, которую я хотел зафиксировать, заключалась в отсутствии  значимой разницы между «общением» с кем-либо где-либо и «общением» через ютуб, я в первую очередь мог бы использовать set А для интернета. Думаю, не стоит включать в данную классификацию «общение» посредством чтения и письма, поскольку это может привести к излишней путанице. Буду отмечать только то, что связанно с вербальным общением; или – нет? Лучше отмечать все. Любую входящую информацию стоит учитывать.
Чтож, начну с вчера, предварительно прономеровав тех, с кем мне приходится общаться в последнее время. Как раз будет чем заполнить страницы, предназначенные для заметок. Кстати, возвращаясь к основной мысли: с использованием диктофона можно пересмотреть подход к слушанию лекций и, например, того же Питерсона время от времени ставить на паузу и проговаривать самому то о чем говорит он.

To the beginning: http://www.proza.ru/2018/03/10/1530 
Next: http://www.proza.ru/2019/02/27/1946