О любви

Сергей Понимаш
Я много думаю о нас
Всё чаще вспоминая образ твой
И каждый день, и каждый раз
Прошу тебя не уходи, постой

Ты много значишь для меня
И в час, когда никто не ждёт
Я буду вспоминать тебя любя
Я не совру, и моё сердце не соврёт

Любуюсь я тобой как в первый раз
В глаза смотрю тебе и вижу небо
Ты так нужна мне в этот долгий час
Я без тебя живу нелепо

Готов придумать новые мечты
И сделать то, на что был раньше не способен
Я знаю, что нужна мне только ты
Но без тебя я мертвецу подобен

Когда закрою я глаза свои
Твои черты себе рисую многократно
Тебя целую я и мы
Бежим туда, откуда нет пути обратно

Что хочешь ты бери, я всё отдам
Останься я прошу со мною
Не важно, сколько на душе осталось драм
Всё лучшее я для тебя построю

Мне не впервой дарить тебе тепло
И если тебе больно, и мне больно
Мне хочется чтоб было на душе твоей светло
Всё своё счастье я отдам тебе спокойно

Прошу тебя прости меня за всё
Что я не сделал или не успел
Я слеп, был без тебя, но знай одно
В тот день, когда тебя я встретил, то прозрел.