***

Эдуард Третьяков
Здесь до Ниццы от деревни  - тыща вёрст. Я в деревню, как корнями, сердцем врос. Помнить ? — помню Нас.. прогулки, тихий пляж.. Только здесь мой — Тихий дом, а то.. мираж.
Всё мираж. А здесь я тот, кто сердцем есть. Шёпот девочек - берёз снимает спесь. Здесь заботы, я им рад и здесь луна, караваем жёлтым - жёлтым...
Уж весна.
Быт крестьянский сердцу мил и сердцу люб. За рекой поставил баню.. новый сруб. Там средь сосен часто сяду и пишу. И у Бога веришь ? — больше не прошу.
Правда жизни - не в блужданьях по морям. Не в заморских городах, где шум и гам. Правда жизни здесь в деревне, где возрос. В той дороге, что виляет на погост. В тишине, в аврале сева, в журавлях, в еле слышном от груди слетевшем : А-ах...
Я её не променяю ни на что. Кто бы смог мне предложить взамен и что...