Я Положительный Полюс человека а его Эго Отрицател

Фигаро Шар
>  www.proza.ru/2019/02/26/1530
Я =Положительный Полюс человека _ а его Эго =Отрицательный Полюс

Саи часто говорит людям:
 Я в вас =Положительный Полюс _ а Эго в вас Отрицательный Полюс.

=то есть = Он указывает нам:
что Жизненный Ток в человеке течёт из Положительного Полюса=Я > к Отрицательному Полюсу=Эго

_ведь любому школьнику известно: что ток в электрической цепи постоянного тока течёт из плюса >  к минусу
(=то есть: из положительного полюса > к отрицательному).

Таким образом Саи > этой гениальной электрической Аналогией
> даёт нам ясное точное понимание важнейшего жизненного процесса.

ССЫЛКИ в публикации:
>  www.proza.ru/2016/07/17/694   ЕдиноеЯ >=<ЯЕдиноеЯ >=< ЯЧеловека.

Саи = Сатья Саи Баба
>  www.proza.ru/2014/12/02/313    
   24.04.2019 = 8-летие ухода Саи =Сатья Саи Бабы ПреПодобного Иисусу Христу               

ФОТОКЛИП (перед текстом) Солнечной аналогии Ячеловека>=<ЯЕдиногоЯ>=<ЕдиногоЯ
заимствован из публикации (в которой даны и пояснения к нему):
> www.proza.ru/2018/11/06/162   
      ЕдиноеЯ>=<ЯЕдиноеЯ>=<Я людей>=<человечество>=<ГеоСоциум.

ЗЕРКАЛО
Настоящая публикация является зеркалом публикации
>  www.proza.ru/2019/02/26/345
Я =Положительный Полюс человека _ а его Эго =Отрицательный Полюс

Фигаро Шар >  www.proza.ru/avtor/vg106       26.02.2019