Русалочка 2100 года

Мария Такмакова
В этот раз история ну просто супер класс, на бедного парня в классе девчонки даже не смотрят и на танцах его не замечают,  он придумал что ему делать со своей бедой.                Он приложение- голограмму Русалочки из интернета в свой телефон скачал и с ней две недели подряд закаты и рассветы встречал. Потом из интернета он узнал, как ведьму призвать, чтобы желание загадать и свою Русалочку из телефона оживить и в живую девушку превратить.                К морю он пошёл и стал ведьму звать, ведьма услышала парня, перед ним явилась и спросила:-" Как ты посмел меня призвать и что ты можешь взамен мне дать?"
 Парень ей дал ответ:-" Я могу предложить тебе свой новый плеер. Хочешь или нет?" Так сделка состоялась.
Парень ей сказал:-" Оживи голограмму из моего телефона и в живую девушку преврати."
 Ведьма ответила:-" Хорошо, но я не могу обещать, что никто не встанет на твоём пути и что её у тебя никто не уведёт!"
 Парень ответил:-"Ну, что же как повезёт!"
 И тут ведьма произнесла заклинание и исполнилось бедолаги желание.
 Русалочка в живую превратилась и, взглянув на парня ужасно удивилась.
 Парня звали Серёжа, у него была не слишком красивая рожа. Русалочка от ужаса махнула хвостом и в далёкое, глубокое  море уплыла.
 Остался он и без девчонки и без плеера.
 Вот такие дела.
 Мораль сей истории такова, нельзя чего то просто так желать, а над собой надо работать. И внешность тоже не пустяк,  Серёжа это понял ведь он не дурак.                Такова Русалочка 2100 года, красавчика рядом с собой хочет видеть её природа.