Минц

Отец Онаний
Наши Ленинградские родственники очень любили своего кота Минца. Всех остальных они терпели. У Минца было своё кресло, свой плед и вообще все мыслимое и немыслимое своё! Хотя это был всего лишь кот. Минца привезли из Африки, где дядя Эдик строил мосты и болел жёлтой лихорадкой. Кот был неизвестной породы, смотрел на всех свысока и не позволял никаких с собой нежностей. Не иначе как королевская персона. Но как по мне, так обычный кот, чуть больше средне статистического кота. А по характеру- так и вообще козёл.
Когда дядя Эдик вернулся из Африки, он был практически присмерти. Восстановление здоровья заняло почти год. И не смотря на уговоры жены, он всё равно опять полетел в Африку строить очередной мост. Из этой очередной поездки он вернулся с котом Минцем. А мост, кстати, через несколько лет взорвали. То ли правительственные войска, то ли племя тумба-юмба. Не столь важно. В общем, всё было зря, кроме появления кота в из доме. Кот сразу показал, кто здесь хозяин. Занял одно из кресел и не давал спуску всем любителям кошачьих ласк. Натуральный кошачий царь. У дяди Эдика и тети Эли никогда не было детей, поэтому в конце концов,уж кот стал их ребенком, которого они баловали и позволяли жить так как ему хочется. Трогать Минца никому было нельзя, а уж тем более быть замеченным в посягательстве на его(!) Кошачье величество- всё, тушите свет.
Минц прожил долгую жизнь. Он пережил дядю Эдика на пять лет. А свою кошачью старость коротали вместе со слепней тётей Элей. Наверное, он заменил ей в чем-то так горячо любимого мужа. Кот исдох и буквально через пол года умерла тетушка. Воспоминания просто остались в моей детской памяти.