Дачные истории. 16

Эльхан
                ДАЧНЫЕ ИСТОРИИ 16.

Новость о том, что где то на границе Китая и России,  в ночь, высокая гора исчезла. Испарилась. Будто и не было, удивило многих людей и ученых. Как же это так исчезла. И куда?  Будто и не было ничего. Излучение от которого обугливалось все живое,  улетучилось  А ведь к этой горе никто не мог подойти. Говорили, что якобы он в высоту был громадиной, а вниз и того крепче, уходил под землю стержнем.
 И никакие силы никогда его не смогут  сдвинуть. Много всякого говорили. Правда ли то, что бывало  забредет большое  животное, и словно  утопает в грязи. Не может сдвинуть копыта с места. Будто прирастает к земле. А затем в мгновение ока, нет животного.
Да и название люди  дали  этой черной горе,  очень загадочное - КАЙЛАС
 
Как только услышала эту новость так поняла, что родные успели уйти с этого места и душе стало очень легко.
Странно еще то, что Данило вернулся ко мне. С чего  бы это?...
И все - же в последнее время все чаще стала подумывать, что все -же неспроста все то, что случается в моей жизни.
За что бы я не бралась,  все у меня получалось.  Да такого не бывает в жизни, чтобы все шло, как по маслу.
Мне жить стало легко. Утром проснусь и ощущение чего -  то необыкновенного. Вот сейчас произойдет что то невероятно -  чудесное....

Данил,  соорудил себе спальное место. В виде большой комнаты беседки.
Откуда  всегда дует ветер, та сторона перекрыта толстым небъющим стеклом. Со стороны двери, что выход из дома, та сторона открыта. Это наверное, чтобы  быть в курсе событий того, что происходит у меня. Вообще он изменился. Стал каким - то лиричным. Откуда - то наберет букет полевых цветов и поставит у дверей. Первые дни выкидывала на землю, чтобы видел, что мне от него не нужно ничего, а он будто не видит ничего. Приносил и приносил.
В конце концов я подумала, что ничего со мной не станет, коли я буду ставить букет, в банку с водой и оставлять  на крыльце. А позже стала заносить в комнату. И комната преображалась.
А по селу слухи, что я бессердечная. Мужа, как собаку, держу во дворе.
 А что могу сказать о Барсе и о Данилке.
Оба сыты. Барс караулит хозяйку и добро. А, Данила все по хозяйству. Мои подруги все уговаривали пустить в дом ''хозяина.'' А я им
 - Да какой - же он хозяин! Блудливый пес, вот его имя.   
Это  же надо уйти и перед уходом сказать мне в глаза, что жизнь со мной, была его ошибкой.
А теперь вдруг воспылал ко мне  своим чувством. Бывает ли так просто, или какие - то силы его образумили?...

Поодолжение.   ЭльХан.