Симфония Джокера...

Кайлея Кочарян
"Изменчивость — целительная сила,
Хотя за ней не уследить уму;
Меняя образы, он жизнь даёт всему".

— Эдмунд Спенсер "Королева Фей" ©


Мне не понятен ход часов,
Остановилось будто б время,
...А, я спешу на вечный Зов,
Сменяя век, и поколение.

Там, в глубине моих основ,
Моих аллюзий, и прелюдий,
Я укрываюсь в царстве снов,
От бесконечно долгих будней.

Сменяя маски, и наряд, —
Взойдя на сцену с новой ролью,
...За актом я сменяю акт,
А, за любовь, плачу любовью.

А, время мчится, век спешит,
Пусть, для меня и неподвижно.
...За очертаниями Души —
Псалмы, и запах спелой вишни,
Мне снова голову вскружит,
А, Сердце дышит,

Сердце слышит —

И, каждым мигом дорожит.

Тебя не в каждом обретя,
Мой век подвластен переменам,
Я научилась жить шутя, —
С улыбкой, что течет по венам.
…Я научилась так желать,
Чтоб отпускать, дыша свободой,
Чтобы, однажды, вновь узнать,
…Тебя под этим Небосводом.

Я, будто б Джокер среди карт,
Он неприкаян, он не познан,
…Его ведёт слепой азарт,
В его глазах сияют звёзды,
Они неистово горят, —
Тая в себе, и смех, и слёзы,

…И, то, о чём не говорят.

…Мне не понятен ход часов,
Но, сила крыльев запредельна,

…И, я спешу на вечный Зов,

Сменяя век, и поколение.