Самый светлый Человек!

Гульжиан-Галина Садыкова
https://youtu.be/Cfgxc3Qj2Uw
(когда-то пели эту песню маме...

Мой самый добрый, светлый Человек,
Как не хватает тебя рядом, мама!
Как жаль, что грустным был твой краткий век,
Но велика душа, без фальши и обмана.

И жертвуя всегда самой собой,
Не думала о личном, лишь мечтала,
Мне нелегко бывало в жизни, но с тобой,
Я верила, цвела, взлетала, достигала.

Ты многое умела и могла,
Назло не отвечая, все прощала,
Молясь, во мне искру Надежды ты зажгла!
Любила  петь и четко рассуждала!

Терпела боль, обиду жалких сыновей,
Мирилась с жизнью, тихо плакала, молчала,
Но, все же, не было тебя смелей,
Со Сталиным общалась, руку ему жала!

А вождь в ответ велел тебе подать,
Пусть малый самолет, ведь ты была решительна, правдива!
Ты утверждала, что и Он умеет сострадать,
Горжусь тобой, вождем Великим, эко диво!

Жизнь, посвятив лишь детям, не себе,
О многом знала наперед, на то, Господня воля,
Твои слова верны, в твоей мудреной ворожбе,
Столь верных мыслей непростая доля.
 
Умела все предвидеть, предсказать,
Последнее отдать, желая счастья,
Ты самая прекрасная на Свете мать!
Любя всем сердцем, прочь гнала ненастья.

Как холодно, порой, в моей душе,
И некому поплакаться в плечо, как прежде,
Твой дивный облик, словно в мираже,
Во снах ночных взывает лишь к Надежде!

Ты, как всегда, ты рядом, ты со мной!
Такая добрая, ранимая, простая!
И унося мою печаль и боль с собой,
Уходишь  вдаль во сне моем, как будто, тая.

Как сильно все мы виноваты пред тобой,
Не сберегли, не оценили, это больно.
Теперь, давно чужие, меж собой,
И каждый выбрал путь достойный – добровольно!

А ты все видишь, там, на облаках,
Прощая нам ошибки и желая счастья,
Но жизнь сложна и дверь меж нами на замках,
Прости, родная, за душевные ненастья.

Прости за боль души, терпенье и обиды,
За сыновей, за чью-то скупость и непонимание!
Прости за поворот судьбы, подъемы,  спуски, пирамиды…
Я знаю, ты простишь, ты моя мама, в том твое призвание!

Мой добрый, самый верный Человек!
Как не хватает твоих слов напутствий и родного взгляда!
Жизнь удивительна, я помню  твой Завет,
Я продолжаю жить, и верю, что ты, где-то рядом!

26.02.19