Проза жизни

Виталий Лось
Прозы уходят и приходит что-то новое, так и в жизни... Первую прозу написал просто так, от балды, но она так понравилась тому, кому я посветил свои строки и, решил продолжить писать. Потом, писал обо всём и о том, что видел - они нравились людям, я всё больше понимал, что это моё. Далее начал менять стили и выработал нестандартную манеру написания, которую сложно отличить от обычного школьного сочинения, но различия есть. Может, найдёшь.
Можно сказать, что я рос вместе с прозами - они поменяли мой характер, мои принципы, но за это пожертвовал многим... Получив боль, страдания, потеря дорогих вещей для меня, но, никто не знает, что происходит внутри меня и это радует (хоть и есть люди, которые говорят, что знают. Да, вы знаете, но поверхностно), так как там "большая язва", которую сложно излечить... Такая вот проблема...
Прозы становятся мрачными и нагнетают обстановку. Каждая прочитанная строчка нагнетает жути и создаёт дискомфорт... Пришло время писать лирику, которую будут использовать другие люди, чтобы топить сердца девушек и влюбить их себе, но, знайте, что мы в ответе за тех, кого мы приручили...

ПЛ.