Не из этого мира

Марат Хабибуллин
 
  черновой вариант.
                1
Январь обжигая холодом одиночества исчезнет в слепых мечтах апреля. На тротуаре замерзал серенький исхудалый и голодный котёнок. Он отчаянно мяукал и весь трясся от холода. На ресничках и усиках появился иней и, если не помочь ему он замёрзнет и издохнет уже к утру. Бывает ласковая рука погладив охватит тело нежным теплом и скроется в неизвестности. Но это были лишь мгновения. Мороз страшный. И не оттает в сердцах людей милосердие. Одна лишь ложь под маской правды.
 В печальных зелёных глазёнках застыли кристаллики слезинок. Он был так жалок и немощен. Но никто не обращал на него внимания. Люди спешили по делам, люди спешили домой, чтобы сесть за компьютер или посмотреть телевизор. Людям было наплевать на несчастное существо. А котёнок боялся не дожить до утра. Но спасение пришло внезапно.  Над ним склонилась девушка и осторожно взяла его на руки и ласково провела рукой по голове. Он тихо промурлыкал и сильнее прижался к тёплой шубе и нежным человеческим рукам. Поглаживая она котёнка села в машину и уехала.
                2
  Я очнулся на тёплой постельки и сколько проспал не помню, наверное, долго. Место было незнакомо. Приподнялся, ой что это? Почему я теле этого пушистого зверька. Что же пошло не так? Перемещения всегда проходили стабильно.  Мы существа из иных миров, исследователи, но мы лишены тела, в вашем понимании. Дабы изучить культуру и быт нового мира, мы вынуждены вселятся в существ гуманоидного типа. Происходил обмен сознаниями и пока разум землянина находился за пределами этого мира, мудрецы посылали ему красивые картинки чужих миров, а потом они называли это сновидениями. А мы за отведённое время должны были произвести нужные исследования и вернутся к точке возврата, туда где было Перемещение. Ну в общем как-то так. На самом деле природа моего существования очень сложная. Мы мыслящие субстанции из астрального мира не понятного вашему пониманию и нас всегда интересовали чужие миры. Мы научились преодолевать временной континуум, но лишились физического существования…
 Странно почему меня перебросило в тело этого зверька? И сколько прошло часов? Я не могу находится долго в этом мире, иначе тело поглотит разум и я уже никогда не с могу вернутся в свой мир. 
 Но почему я всё ещё здесь? И как получилось так, что я в теле зверька, возможно произошёл сбой и моё Перемещение сбилось с нужной волны. Дело в том, что перед Перемещением мы выбираем цель, настраиваемся на разум избранного и тогда открывается портал и происходит обмен. Но видимо в моём теперешнем положении, что-то пошло не так. И пока портал открыт нужно вернутся к точке Возврата, иначе я застряну в теле зверька навсегда, чего не очень –то хотелось. Так, что же делать?
 Можно попробовать выйти на телепатическую связь с человеческим существом, но буду ли я услышан и понят. Не знаю. Итак, сидя ничего не сделаешь, нужно выбираться отсюда. В дальней комнате в прорези открытой двери мелькнула фигура. Возможно та, кто приютила меня. Я был конечно благодарен человеку, ведь если бы не она, то я давно был бы мёртв и тогда…о нет даже не хочу думать об этом…
Я осторожно спрыгнул вниз и плюхнулся на ковёр, как же неудобно передвигаться на четырёх конечностях.  А вот и она моя спасительница.
                3
  Девушка готовила завтрак, когда на кухню вышел котёнок и мурлыкая выгнулся дугой, показывая хозяйке свой мохнатый зад.
- Ну как, согрелся мурзик? Кушать хочешь, наверное, сейчас подожди.
Она налила молока, но котик не притронулся. Девушка, не замечая его занималась своими делами. И чтобы привлечь внимание он начал мяукать.
- Что не поел? Не хочешь? А что тебе надо пушистик? Мышку, а?
Она улыбнулась и взяв его на руки нежно приласкала, чмокнув в лоб. Котёнок поднял глаза на девушку и как ей показалось, он так пронзительно взглянул на неё, словно гипнотизируя он проник в самую душу и где-то глубоко в подсознании она услышала голос:
- Помоги мне. Я не из этого мира.
Девушка вздрогнула и опустила на пол котёнка. Он сел и продолжал глядеть на неё не сводя глаз.
- Я не из этого мира, - вновь произнёс жуткий голос в голове, - помоги.
Теперь голос был так реален и непонятно от кого исходящий, уж не от котика ли? Она испугалась ни на шутку, когда котёнок сделал шаг в её сторону, не сводя своих жутких мерцающих в полумраке зелёных глаз. Настоящий демон. Котик ещё вчера вызывавший жалость сегодня пугал своим странным поведением. Голос снова повторил, что он пришелец. «Наверное, я не выспалась, просто глюки». Котёнок сидел на кухне, не притрагиваясь к пище. Он смотрел в глаза своей Хозяйке…
                4
Чёрт возьми, меня постигла неудача. Телепатический контакт не удался, я чуть не довёл девушку до истерики. Ещё угодит в психушку. Я и позабыл, что гуманоиды этого мира страшатся того, чего им не понятно. Всякие мистические и необъяснимые явления приводили их в дикий ужас и вгоняло в ступор. И я вероятно выглядел в её глазах как демон. Если я до полуночи не вернусь к точке Возврата, то Перемещения не состоится, и я навсегда останусь в теле этого существа. До смерти. Точка Возврата находилась на тротуаре возле магазина, где меня подобрала девица. Там ещё открыт портал, не видимый человеческому глазу, и в полночь он закроется и будет открыт на другом конце Земного шара или вообще в другом измерении. Нужно как-то выбираться, но как довести до разума хозяйки свои мысли. Она пугается меня. Сбежать, но я не знаю где искать этот тротуар, ах вот такой я никчемный путешественник между мирами, без друзей, без карты. Кто же думал, что так получится, у меня на памяти такое впервые.
Нужно попробовать выйти ещё раз на телепатический контакт и всё ей объяснить с научной точки зрения и на этот постараюсь не испугать её. Я понимаю её страх, ведь звери в этом мире не разговаривают в человеческом понимании, они не обладают речью. Возможно поэтому котёнок и выглядит в её глазах как демон. Как бы там не было она должна меня вернуть на тротуар и оставить там. Главное быть весьма осторожным, второй контакт она не выдержит, точно увезут в дурдом.
                5
Девушка немного успокоилась, когда котёнок наконец-то поел, попил и как ни странно сам сходил в туалет в лоток. «Может он домашний и его просто выбросили на улицу в мороз изверги-хозяева», - решила она, - «значит умный». Котёнок убежал в дальнюю комнату и лёг на кресле. Он не игрался и вел себя крайне сдержанно, что не свойственно котятам, которые носятся по квартире со скоростью истребителя, всё разнося в пух и прах, эти маленькие чертята грызут мебель, точат коготки и едят домашние цветы.
- Наверное ещё не совсем оправился, бедняга долго просидел на морозе, - решила она, погладив его по голове.
 Он снова взглянул ей в глаза, но потом опустил взгляд тая в душе своей некий секрет, который вскоре предстояло выяснить девушке. После завтрака она ушла на работу, оставив котика одного и не забыла налить молока и немного «вискаса» в миске. Она жила одна в съёмной квартире, и котёнок станет её единственный другом, так думала она, ибо ещё не подозревала о том какие перемены её ждут в жизни.  Она вернулась вечером, поужинала и включив планшет легла на диван, чтобы пообщаться с подругами в чате.
 Вечер обычный для неё, не предвещал ничего странного. Но полночь была близка. Котёнок заметно был обеспокоен. Он вскочил на диван и мурлыкая лёг на грудь девушке, закрыв экран планшета и ткнулся мордочкой в лицо хозяйке.
- Ну, мурзик, что соскучился один.
Она отложила планшет в сторону и погладила котика, он весь изогнулся от ласки, потом сложив лапки снова пронзительно взглянул в глаза девушки, гипнотизируя её ещё сильнее чем утром, теперь она даже не могла шевельнутся. Лежала прикованная некой магической силой и голос повторил:
- Я не из этого мира.
И голос рассказывал ей о чудесных мирах, где не суждено было побывать человеку. Разум рисовал ей красивые водопады, дивные планеты, сюрреалистические миры. Все выглядело таким реальным, что она ощущала запах цветов, слышала шум океанов, пения птиц заполнили её сознание чарующими тайнами иного бытия.
 Она очнулась внезапно. Котёнок лежал на груди, не сводя своих зелёных глазёнок.
- Не знаю кто ты мурзик, но я всё поняла.
Она укутала котёнка и ушла туда где забрала его накануне.
Девушка усадила его на тротуар и стала ждать. Вскоре из головы котёнка вырвался сгусток энергии похожий на миниатюрное солнце, шарик покружил над головой девицы и взмыл высоко в небо, где исчез. А на снежном тротуаре лежал мёртвый котёнок и снежинки падали на его замёрзшее тельце…
 2019