Как хорошо устроен этот мир

Екатерина Сидорова 1
От суеты мирской я отреклась
Всё потому, что жить мне стало скучно,
Когда на свет Регина родилась –
Мой ангел, долгожданная правнучка.

Благословенен будет этот час:
Не обошлось без милосердья Божья:
В тот день как  бы палитра разлилась,
И город стал на рай земной похожим.

Январь. Метель. Вокруг белым-бело.
А скоро и крещенские морозы.
Но кажется, что лето расцвело!
От счастья льются радостные слёзы!

Когда прижмёшь взволнованно к груди
Кровиночку по имени Регина,
То чувствуешь, как много впереди
Минут, часов и дней неповторимых!

Как хорошо устроен этот мир:
Уж повзрослели дети, даже  внуки,
А в Мир пришла правнучка, мой кумир,
И нет уже ни горести, ни скуки.

Я счастлива за нею наблюдать:
Ведь целый космос – этот ангел милый!
Мне только бы успеть ей передать
Всё лучшее, что в жизни накопила.

26.02.2019 год