Разведчица Зина

Леля Бабрикеева
Простой бухгалтер Зина имела характер своенравный и особенными способностями не блистала, но (вот куда смотрят вербовщики ФСБ) одним несомненным талантом она обладала безусловно - разведовательно-шпионской деятельностью. А именно - слежка за собственным мужем, параллельно моим любимым мужчиной (ну так уж получилось случайно)в соцсетях и телефонных девайсах.
Меня это как-то не особо задевало, ну чем бы дитя не тешилось, лишь бы мозги своему мужчине не имело (я ж переживала за его спокойствие, даже шифровалась как могла, чтобы не дай Бог)
Годы шли, мне вся эта тягомотина надоела и я просто вышла из треугольника сама. Совсем перестала общаться с тем мужчиной, да и личная жизнь собственная стала налаживаться. Каково же было мое удивления, когда в ночи эта самая Зина вдруг лайкнула мой фейковый профиль в одной из соцсетей. Прямо скажем - перестала даже жевать шоколад. Естественно на следующий день я напрямую (ну извините, не Мата Хари я) спросила у её мужа, что это за WTF такой, на что мне ответили, что я под колпаком у Мюллера. Вот ведь манечка у человека какая, даже и не знаю - жалеть либо чо. Но я разозлилась, потому-что ну зачем будить во мне зверя, ну заполучила ты мужчину, ну живи с ним ровно и не пыля, нарываться нафига? Маякнула - я тебя раскусила. И ведь даже не подумала, что никто от неё уже давно особо и не прячется - чести много.
И сижу я второй день и думаю. Ведь он же Богом для меня был - самым умным, самым красивым, просто самым.
Но разве самые с дурами живут?

А вот разведывательной школе надо призадуматься - какие кадры мимо проходят и прозябают в бухгалетриях обычных офисов.