Дуэль

Иван Добрый
    Жена  была очень рада ,что ее муж бросил пить  и записал в театральный кружок  при своем заводе где работал. Каждый вечер после работы он бежал  в заводской клуб ,где они с коллегами репетировали  Шекспировский роман . Приходя домой  с репетиции он был всегда взволнован ,и вел себя очень странно .
-У тебя все хорошо? - спросила его жена .
-Да-да – отвечал муж, шепча , что то себе под нос.
Так прошло одна неделя ,муж постоянно придя  после репетиции , был не довольный .
- Что случилось?
И тут муж признался – У  меня не получается  душить  Дезденому  - расстроенно ответил он –  и режиссер постоянно на меня кричит. Ситуация была сложная  и жена это понимала хорошо.
-Хочешь , души меня ,я не против- добавила ,довольная жена .
- И ты будешь не против ? - радостно сказал муж.
-Нет конечно дорогой – ответила жена .
Целая неделя  прошла как кошмар . Придя с репетиции муж сразу  бросался на жену и говорил – «Ты молилась на ночь  Дездемона»  - видя ,что у него стала все получаться ,муж шел ужинать. На следующий день , жена сказала- у тебя все получается , можно меня больше не душить.
-Нет дорогая ,режиссер сказал  -  еще доработать  это сцену . Жена  уже 100 раз пожалела ,что сама предложила ему это делать. Горло у нее  стало болеть, и появились синяки  от  пальцев мужа. Ты же понимаешь ,мне нужно репетировать  ,а если бы, я был на твой месте ,я  конечно помог тебе – добавил муж  - и радостный прошмыгнул на кухню .
Так прошло еще неделя . Жена уже боялась возращения мужа с репетиции , специально  стала задерживаться на работе . Но муж ее ждал уже у дверей ,и повалив  жену на пол , репетировал сцену  . Жена лежа на полу , думала только об одном , как это все прекратить. Лежать постоянно на полу , и изображать Дездемону ,ей больше не хотелось. На следующий день, она записалась в местный драм кружок,  при драм театре .
  Придя домой  и открыв дверь , она про привычке  падала на пол и ждала ,когда муж закончить  репетировать .  Но  поняв , что это нужно заканчивать , она схватив швабру  стала тыкать мужа в разные части тела  и кричать при этом –сдавайся  Кардинал .
- Ты , что ?- от удивления спросил муж – мне же больно.
Я  Мушкетер – при этом продолжала тыкать мужа шваброй ,загнав его в угол .
Поняв ,что ситуация сложная ,муж поднял руки и крикнул – я сдаюсь  Мушкетер ,ты победил .
Но жена как будто не слышала слов мужа и продолжала атаковать. В театральном кружке она играла роль Дартатьяна  ,и режиссер постоянно им твердил – вживайтесь в роль .
Устав репетировать муж с женой легли спать .
-Давай больше не будем репетировать дома –  сказал муж ,приобняв своего мушкетера .
-Давай – согласилось жена ,и поцеловала мужа .