Эхо прошедшей войнушки

Моисей Харитонов
Группа  «История - поиск истины (невыученные уроки)» 
Копия дискуссии сделана 26.02.2019 -    

Сергей - Алик, мне прислали статью Ирена Бушман-Ошер. Апрель 2017, про бесчинства оуновцев в Одессе во время войны, после и сейчас? Можно ответить на skomkov@.....

Alik - Ну какие ОУНовцы могли быть в Одессе во время войны? Какие после? Сейчас - это имеется ввиду Дом Профсоюзов в мае 2014?

Сергей Комков-цитирую Эпштейна: "Месяц назад дочка моего кузена, 17-летняя девочка, возвращалась домой по людной улице, и на её пути оказались бравые хлопцы из тех, кто с удовольствием принимает участие в шествиях с лозунгами «юдэ, геть!». Красивая девушка привлекла их внимание именно своими иудейскими
чертами.

Они начали с улюлюканья, окружили её, вырвали сумочку... Когда девушка попыталась вырваться и позвать на помощь, то ответом ей был хохот и бегство прохожих подальше от места, где издевались над человеком.

Я не буду описывать все подробности того, что пережила девочка только потому, что она родилась еврейкой, а на пути попались те, кого воспитали недобитые оуновцы - деды этих отморозков, когда- то расстрелявшие её родных на этих же улицах. Её спасло только то, что на глазах у многих, хоть и равнодушных, эти подонки побоялись совершить более чудовищные преступления. К менее чудовищным я отношу сломанную руку, избитое лицо и разорванную одежду.

Кто-то из прохожих всё-таки осмелился подойти к избитой девочке, когда стая ублюдков оставила свою жертву, и вызвал «скорую помощь».
Обращение в полицию не дало никакой надежды на то, что мерзавцы будут наказаны: «вы же даже их лица не запомнили, как мы их найдём?». А вокруг несколько отделений банков со своими видеокамерами, но никто не захотел искать тех, кто совершил это злодеяние." PS Как я понимаю, это должно было случиться при Саакашвили? Мой вопрос: кто такая Ирена Бушман-Ошер?

Сергей - Своему старому товарищу, приславшему мне статью Ирены Бушман-Ошер(?), я ответил так: " Дорогой Марик, я верю только цифрам и фактам, включая свидетельства очевидцев, при этом источники информации должны быть надёжными и проверенными....

Моисей Харитонов - в моей публикации "Я к вам от Либермана", http://proza.ru/2015/11/29/1969: Ряд проявлений Ирэны Бушман дает основание понимать её как представителя НДИ в Макспарке. И в "А тому ли я дала?", http://proza.ru/2015/11/29/515.

Сергей - Моисей Харитонов Спасибо за справку. Осталось уточнить, 1) Irena Bushman=Ирена БушманОшер и 2) писала ли она статью про Одессу в 1917 г.

Oleg Kaplun - Sergei, прошу пардону, при всем моем абсолютном негативе к любым проявлениям антисемитизма, позволю задать два вопроса:
-почему вы уверены, что эти подонки воспитаны недобитыми оуновцами в Одессе, а не недобитыми большевиками и коммуни...

Сергей - Oleg Kaplun, Вы не внимательны. Я не автор, я как раз наоборот, ищу, кто под именем Ирена Бушман-Ошер состряпал(а) порочащий украинцев антиоуновский текст, из которого я привёл только отрывок. Мне это представляется фальшивкой, и я спросил А. Гомельского его мнение.

Моисей Харитонов - Сергей. В 2014-2915 я участвовал в группе с привлекательным названием "В поддержку Израиля", руководимой Иреной Бушман и с каким-то участием её взрослой дочери: http://maxpark.com/community/4391/content/2979762

Alik Gomelsky - Sergei и Oleg Kaplun, Сергей хотел узнать мое мнение по поводу этой публикации,...

Alik Gomelsky - Текст изобилует ярлыками и обобщениями. Автор либо дурак либо провокатор...

Boris Poliakovsky Бушман-Ошер живет в Израиле и выступает как провокатор и распространитель брехни российской пропаганды.

Бандеровцы до Одессы во время 2МВ не дошли, и даже мельниковцы не дошли.

И в истории про девушку хулиганы наверняка русскомировцы были, такое поведение для них характерно.

Boris Poliakovsky - Румынские оккупационные власти не доверяли украинским националистам и предпочитали им русских. Поэтому они вели антисемитскую пропаганду на русском языке, в отличие от тех городов Украины, в которых были немецкие оккупационные власти. Об этом , например,...

Boris Poliakovsky - А один из опусов Бушман-Ошер мы уже разбирали в нашей группе год-полтора назад. Тогда участник нашей группы историк Зарубина из Одессы разложила по полочкам вранье Бушман-Ошер.

Boris Poliakovsky - Вот, оказывпется, чем НДИшники на макспарке занимаются - фальсификациями истории.