Беседуйте со Мной

Людмила Королева 2
Автор Бог Мироздания.
Книга Бога 10
Глава 44

1 Предательство Меня посредниками происходило и даже происходит сегодня.
Умножали предательство Меня в Детях Моих.
Пришествие Мое сегодня к вам в Духе вас разгневит особенно.

2 Дом жизни своей Землю тоже предаете давно.
Ни одна религия, конфессия, секта не протестуют против уничтожения Небесной планеты Земля
Территория Земли поделена Мною.
Территория национального государства принадлежит коренной нации.

3 Беседуйте со Мной постоянно.
Много произносить слов не надо, а искренно веруя, что Я вижу и слышу вас.
Бессмысленно, недопустимо представлять Меня далеким Небесным Существом,
сомневаясь, что не слышу ваши молитвы, просьбы.

4   Широкую, короткую Дорогу ко Мне важно пройти вовремя.
Уже знаете, что идете Двумя Путями ко Мне.
Но наступило Время идти по Одной Дороге Жизни.
Она Мной уже очищается от сорняков.

5   Зло принесло запредельную законность на Земле, умножая страдания ваши.
Но Ложь страшнее Зла - Ложь порождает Зло.
Ложь и Зло совершают страшные преступления на Земле Моей.
Они представляют опасность для жизни Ауры Земли.

6   Уже даю много запретов для жизни Человечества.
Произойдет ряд природных катастроф, поймете причину их: Ложь Зло людей.
Ложь укрепляется и не дает повода прекратить Зло.
Зло продолжает умножаться с каждым днем жизни вашей.
Умножаю Силу Свою Истиной-Правдой уничтожать ложь людскую

7 Жизнь оберегает своих верных Сыновей и Дочерей.
Ваши страдания приносят Мне страдания.
Убеждаюсь, что совершенствование вас не представляет многообещающим
свершением в Мироздании. Сегодня может это понять каждый из вас.
В связи с этим убеждением, сообщаю вам строго,
Устанавливаю Законность Небесную в каждом Государстве Земли Моей!

8 Во многих странах сегодня эксплуатируется труд Детей Моих, получая
колоссальную прибыль. Обогащается небольшая правящая группа слуг Тьмы.
У вас нет чувства меры ни в чем. Это одна из ваших бед.

9 Упрощенное, примитивное понимание Меня живущими в ХХ1 веке,
принесет страдание и боль во многих странах.
Можете смягчить вышесказанное Мною, восторженным принятием Вести
о Пришествии Моем к вам в Духе!
Дайте Мне понять вашу восторженность, празднуя Первый Праздник
Планетарного Свершения 2 сентября.

10 Всегда дарите Мне любые, добрые Подарки в Дни Праздников,
установленных Мной. В Эти Дни Святые Души ваши наполняются Силой
Сущности Моей!В эти Дни запрещаю физический труд.
В эти Дни надо пополнять Знания свои, изучая Священные Книги Мои!
Читайте в семьях мудрые сочинения, классическую литературу.
Проводите много времени с детьми, родителями. Выезжайте на природу,
оберегайте ее, любуйтесь ее жизнью, наблюдайте ее законы.
Прогулка семьи по лесу, лугу, по берегу озера, реки босиком,
заряжает вас энергией здоровья каждый цветок и каждый кустик.

Под молодым, здоровым деревом расположитесь на отдых.
Тихо беседуйте, наслаждайтесь жизнью стихии Природы,
принося ей Подарок своим присутствием.
Читайте стихи о Природе.
Она слышит и видит, как вы себя ведете в гостях у неё.

11   Истина-Правда Моя награждает вас Совестью Небесной!
Умножая простые, добрые дела, вы уничтожаете Зло на Земле и
уничтожаете зло в себе.

Глава 45