2. 37. 2 Змии и Драконы

Лариса Болотова
      Существовали ли в действительности, змии и драконы? Из Тайной Доктрины:

(Стр. 236 т.2) «Тот факт, что Падение Человека в зарождение случилось на протяжении первой части времени, называемой наукой Мезозойским периодом, или же веком пресмыкающихся, устанавливается библейской аллегорией о змии, природа которого объяснена в Зохаре.

Так, мы находим в Зохаре весьма странное утверждение, которое рассчитано на то, что вызвать веселый смех читателя в силу очевидной нелепости. Оно сообщает нам, что змий, которым воспользовался Самаэль, предполагаемый Сатана, для обольщения Евы, был нечто вроде «Летающего  Верблюда»…».

      Что имелось в виду под «Летающим Верблюдом»? Думаю, пока люди не узнали о животных, существовавших в тот период времени, это сравнение выглядело смешным.

«Их нет  сейчас; но нет причины, почему бы они не могли существовать во время Мезозойского периода; и Кювье, восстановивший их скелеты, является свидетелем «летающих верблюдов». Уже после нахождения простых окаменелостей некоторых завров, знаменитый натуралист записал, что: « Если нечто может оправдать существование гидр и других чудовищ, образы которых так часто повторялись средневековыми историками, то это, без сомнения, плезиозавр».

Ибо, несомненно, между длинной шеей плезиозавра и мембранным крылом птеродактиля, или ещё лучше мозазавра, достаточно научного вероятия, чтобы построить, «летающего верблюда»  или длинношейного дракона. Профессор Коп из Филадельфии доказал, что мозазавр, окаменевший в меловых пластах, был крылатым змием этого вида. Имеются признаки в его позвонках, которые указывают скорее на его связь с змеевидными, нежели с ящерными.

… в Библии пророки говорят о летающих огненных драконах (См. Исайя, XXX, 6 – «Ехидна и летающий змий» и огненные змеи, побеждённые медным змием Моисея), и Иов упоминает левиафана.

Как могли древние народы знать что-либо о вымерших чудовищах Угольного и Мезозойного времени и даже описывать их устно и воспроизводить изображение их, если только сами они не видели этих чудовищ или же не обладали описаниями их в своих преданиях; описания, которые требовали живых и разумных очевидцев?

Птеродактили и плезиозавры перестали существовать вместе с большинством человечества Третьей Расы. Потому, когда католические писатели серьёзно убеждают нас поверить в сказки Христофора Шерера и Кирхера, воочию видевшего живых, огненных и летающих драконов в 1619 и 1669 годах, может быть, нам будет разрешено рассматривать их утверждения как сновидения или же выдумки.

«Оставшись на балконе, чтобы любоваться абсолютной ясностью небосклона» - пишет он (Христофор Шерер), «я увидел огненного, блистающего дракона, подымавшегося из одной  из пещер на горе Пилатус и быстро направившегося к Флуэлен на другом конце озера. Его размеры были огромны, но хвост его был ещё длиннее, и шея его была вытянута. Голова его и челюсти напоминали голову змея. В своём полёте он изрыгал бесчисленные искры… Вначале я подумал, что вижу метеор, но скоро, всмотревшись более внимательно, я убедился по его полёту и очертанию его тела, что я вижу настоящего дракона…»

Также мы не можем принять иначе как «поэтическую вольность» легенду о Петрарке, который, сопровождая однажды в лесу свою Лауру и проходя мимо пещеры, увидел в ней дракона, он тут же вонзил в него кинжал и убил, воспрепятствовав таким образом чудовищу пожрать его даму сердца. Мы охотно поверили бы этому рассказу, если бы Петрарка жил в дни Атлантиды, когда подобные допотопные чудовища ещё могли существовать. Мы отрицаем существование их в нашу настоящую эпоху. Морской змий одно, дракон же совершенно другое. Первый отрицается большинством, потому что он живёт в самой глубине океана, очень пуглив и подымается на поверхность только когда он вынужден к тому, может быть, голодным. Таким образом, держась вне видимости, он может существовать и все же быть отрицаемым. Но если бы существовал вышеописанный дракон, то, как мог бы он избежать быть замеченным? Эта тварь, современная самому началу Пятой Расы, больше не существует». 

       Кто прав? Смотреть и видеть – это разные понятия. Можно смотреть, но не видеть. Для того, чтобы увидеть необходимо желать это увидеть, знать что это можно увидеть. Поэтому, хотя  все люди смотрят, но видят по-разному. Верю ли я, что они действительно видели драконов, вернее могли их видеть? Верю.  Почему? Мы пока не знаем, как устроен физический мир, вернее его майя (иллюзия). Если считать, что все события прошлого, настоящего и будущего происходят одновременно, просто мы можем видеть их только поочерёдно, то вполне можно допустить возможность видеть этих драконов, даже если они находятся как бы в другом моменте времени. Если я права в своих предположениях, что временная координата переходит в пространственную, то есть время нашего измерения пространства стремится к нулю, то с каждым годом мы должны чаще видеть одновременность событий нашего трёхмерного пространства, как прошлого, так и  будущего, в настоящем. То есть видеть, как летающих драконов, морских змей, так и летающие тарелки. Могли бы сохраниться драконы и морские змеи до нашего времени? А почему бы и нет. Может отдельные из них и выжили.   

«Читатель может спросить – почему мы вообще говорим о драконах? Мы отвечаем, во-первых, потому, что знание о существовании подобных животных есть доказательство огромной древности человеческой расы: и во-вторых, чтобы показать разницу между действительным зоологическим смыслом слов «Дракон», «Нага» и «Змий» и значением метафоры при их символическом пользовании. Непосвященный читатель, ничего не знающий о тайном языке, найдя одно из этих упомянутых слов, весьма вероятно, примет его дословно».

       Существовали ли в действительности Драконы Мудрости или Змеи Мудрости?  Уверена, что да. В каком обличии они были, в телах Драконов или Змий, или в человеческих телах? В Третьей Коренной Расе на Землю пришли «Сыны Йоги», чтобы помочь человечеству. Они вполне могли воспользоваться телами   драконов. Почему именно  этими телами? В этот период был рассвет эры динозавров и летающий ящеров. Они также могли быть и в человеческих тела, яйцерождённых. Чем они отличались от простых людей? Своими магическими способностями.
   
       Что же говорится об этом в древних мифах?

«Наргал был главою халдейских и ассирийских Магов (Раб-Маг), а Кагал был главным колдуном мексиканских индейцев. Оба эти наименования производятся от Нергал- серезер ассирийского бога и индусских Нагов. Как тот, так и другие обладают тою же мощью иметь при себе приближённого пособника Демона, с которым они совершенно отождествляют себя. Халдейский и ассирийский Наргал сохранил своего Демона внутри храма в образе какого-либо животного, почитаемого священным. Нагал индейцев сохраняет своего, где ему удобнее, - в соседнем озере или лесу, или же в образе какого-либо домашнего животного.   

Подобное сходство не может быть приписано совпадению. Новый свет открыт, и мы видим, что для наших предков Четвёртой Расы он уже был старым; ибо Арждуна, спутник и ученик Кришны, по преданию, спускался в Патал’у – «Антипод» и там женился на Улупи, Нага или, вернее, Наги, дочери царя Нагов Кауравия»

… покойный Пандит Дайананд Сарасвати, без сомнения величайший авторитет, что по санскриту и Пуранам в Индии и по этим вопросам, лично подтвердил, что Улупи была дочерью Царя Нагов в Патале или Америке 5000 лет тому назад и что Нага были Посвященными.

(Стр. 247 т.2) Итак, можно надеяться, что полное значение эмблемы Змия доказано. Именно, это не эмблема зла и, мене всего, символ дьявола; но, в действительности, это есть… «Вечное Солнце Абрасакс», Центральное Духовное Солнце всех каббалистов, изображённое на некоторых диаграммах кругом Тиферет».

«Этот символ объясняет почитание этою сектою Змия как Спасителя, безразлично, будет ли он свёрнут вокруг Жертвенного хлеба или же вокруг Тау (фаллическая эмблема). В своём единстве Эннойа и Офис представляют Логоса. Когда же они разъединены, один изображает Древо Духовной Жизни, другой Древо Познания Добра и Зла, потому мы видим, что Офис устремляет первую человеческую чету – являющуюся материальным произведением Ильда-Баофа, но обладающую духовным принципом от Софии-Ахамот – вкусить запретный плод, несмотря на то, что Офис представляет собою Божественную Мудрость».

Источник информации книга «Тайная Доктрина»  т.2 Е.П. Блаватской.