Кандура и хиджаб

Большаков Яков
       Всё же, романтичное время уходило в прошлое.  Возраст давал о себе знать. Постепенно забылись  и спортивное ориентирование, и поездки в Крым, Кавказ, Карпаты, Домбай  и Горную Шорию, и воскресные походы с кострами и ночёвками в палатках. В последние годы Сергей Яковлевич всё больше увлекался  зарубежными турами.  Поначалу он ездил вместе с подрастающим внуком, а когда тот вырос и с дедом путешествовать уже не захотел, то – один. Страны выбирал по принципу – море и радиальные поездки: в Турции – Памуккале,  В Египте – Каир с пирамидами, во Вьетнаме – Далат,  В Тунисе – Карфаген и прочее,  прочее. Время путешествия выбирал в зависимости от климата посещаемой страны и… от стоимости путёвки. Например, осенью и зимой поездки в Юго-Восточную Азию у россиян особым спросом не пользовались,  и, следовательно, стоили намного дешевле.  В одном месте  старался бывать только единожды – вон еще, сколько стран не охвачено!

 
       В этот раз подвернулась горящая путёвка в Эмираты.  Страна богатейшая, по роскоши уступающая, пожалуй, только Сингапуру. Правда, отель, в котором предстояло провести  десяток ночей, смущал своей дешевизной.  Трёхзвёздочный – он, по отзывам, еле еле, тянул и на две звезды. Кроме того, отель находился довольно далеко от моря. Однако, выбирать особо не приходилось – «ешь, что дают».


       Каждое утро от отеля отправлялся бесплатный микроавтобус на пляж. Всех желающих транспорт не вмещал, и рейсов было два  - в 9-00 и 10-00. Естественно, отдыхающие  стремились попасть на первый рейс, дабы не терять драгоценные утренние часы. Торжествовал принцип – кто смел, тот и съел. То есть, пришёл раньше других - уезжаешь первым автобусом, опоздал – жди второго.


       Компания, обычно, подбиралась разношёрстая, но особо выделялась шумная троица. Грузного мужчину лет сорока сопровождали две женщины бальзаковского возраста. Впрочем, шумел-то он один, женщины, в основном, помалкивали. Зато кавалер заливался соловьём на весь автобус. Сергей  Яковлевич знавал подобный тип мужчин: хамоватые краснобаи, они всегда стремились быть на виду, демонстрируя окружающим  свою сомнительную принадлежность к «мачо». Одна из женщин, очевидно, была его подругой, а вторая - подругой подруги.


       В один из традиционно солнечных дней, ожидая автобус, Сергей Яковлевич оказался рядом с «подругой подруги».

 
       - Не знаете, - поинтересовался он, - что в нашей скромной обители делают местные мужчины?

 
       И в самом деле, холёные граждане Эмиратов, в своих роскошных белых одеждах (кандурах), маячили вечерами и по утрам в холле отеля.

 
       - Как что, - рассмеялась женщина, - наш отель ещё и, по совместительству, местный бордель. Мы тут вчера прошлись по этажам и много чего интересного увидели.

       Дальнейшая беседа прервалась, поскольку подошёл автобус, и все устремились занимать места.

 
       Вечером, после ужина, Сергей Яковлевич решил своё любопытство удовлетворить. Неужели, думал он, в арабской стране, где царят пуританские нравы, где чернобровые красавицы укрыты от посторонних взглядов абайей и завесой хиджаба, возможна проституция? Да и местным мужчинам, вроде, грех жаловаться на отсутствие разнообразия – в Эмиратах сильной половине человечества разрешено иметь  аж до четырёх жён!

 
       Где-то около девяти часов вечера Сергей Яковлевич спустился на первый этаж и, минуя ресепшн,  для начала заглянул в небольшое кафе. Первое, на что он обратил внимание, это отсутствие туристов. За столиками и у барной стойки располагались  сплошь тамошние гастарбайтеры - выходцы из Индии, Пакистана и др. бедных соседних стран. Не наблюдалось и местных мужчин. Парни в цветных одеждах курили кальяны и просто курили.  Взгляды присутствующих обратились к вошедшему. Сергей Яковлевич быстренько ретировался. На, следующей по коридору, двери какие либо опознавательные знаки напрочь отсутствовали. Сергей Яковлевич вдохнул в себя воздух и решительно дёрнул ручку. Дверь открылась и взгляду представилась удивительная картина.

 
       Всю длину невзрачной узкой комнаты занимал простой деревянный стол. А на его, противоположной двери стороне, на сплошной скамейке, рядком сидело штук двадцать женщин. Все они были закутаны с головы до пят в тёмные одежды, открытыми оставались только лица и кисти рук. Неестественно белая кожа контрастировала  со жгуче черными бровями и ресницами. «Красотки», все как одна, тут же уставились на вошедшего - здесь явно ожидали не его. Господи, подумал Сергей Яковлевич, как же их выбирают – прелестей не видно, да и, вообще, все эти «жрицы любви» на одно лицо! Судя по тому, что претендентов пока не наблюдалось, раздача «слонов» ещё не началась. Сергей Яковлевич поспешно отступил в коридор и захлопнул за собой дверь в «раздаточную».

 
       Продолжать исследования ему уже больше не хотелось. Да, рассудил Сергей Яковлевич, видно на четырёх жён здесь не у всех мужиков средств хватает.