Молитва-Славление Роду

Надежда Пращурова
Лада Сварожич


Слава  тебе  Свете  Горний
Что ты есть на  пути моём торном
Что в Храме твоём спасительном
Слышу голос  любви упоительный

Слава Тебе, Свете Вышний
Что ты есть мой подвижник ближний
Ибо  дал для жизни просторы
Для любви,для труда, для задора

Пусть растет в духе наше  единство
Всеславянское  светлое братство
Род  единый оплотом  встанет
Мир и Лад на земле настанет

**********************

МОЛИТВА

Если  вдруг невзгоды  навалились
И сердце  словно  на ветру
Чтобы энергии добра  объединились
Молитву  тихо я творю

И если радость мир  раскрасит
Сквозь радугу  в душе смотрю
Ту СИЛУ, что ОГОНЬ  не гасит
Всем сердцем  я благодарю

Иль в радости, или в  страданьи
Огнём неопалимым я горю
За  свыше данные  познанья
Свой  Род Родной благоданю

********************

Молитва

Я Есмь создаье Рода Вышнего
И для него своя, не лишняя
Я есть везде  во всех мирах
И на земле и в небесах
В единстве славянских родов
Свободных от вражьих оков
Я-СВЕТ, ЛЮБОВЬ и РАДОСТЬ ЖИЗНИ
Тружусь на благо я Отчизне
Сады  сажаю,сею рожь
И говорю себе:умножь
Всё то, что сделано отцами
Чтоб передать тем, кто за нами:
Сынам и внукам-и она
УМНОЖИДИ И ПРЕВЗОШЛИ
******************************8

Свет божественный

Свет божественный
И свет земной
Будь всегда и везде со мной
Освещая мне путь на земле
Всё, что ныне лежит во мгле
Высвети и прояви
Всё, что хочет моей любви
Всё творящее, к миру зовущее
В радостное наше грядущее

*****************
Давай поговорим с тобою, дочь,
Надежда Пращурова
Давай поговорим с тобою, дочь,
Согласья дух так нужен нашим душам
Излей свою печаль, потом меня послушай
Увидишь, как растает лёд и мрака ночь
Мы вместе вспомним наших дорогих
Ушедших  в мир иной, за видимости кромку
Почувствуй, в этот миг твоя душа парит
И прикасается к струне звучащей  звонко
Так явственно встают  родные  Лики
 Они  нас  видят,  радуются  с нами
И излучают эманаций  солнечные блики
И чистых душ  звучащими  струЯми
Пусть мост любви возникнет между нами
Прислушайся -то сердце  сбросило слезу
Застывшую в  холодном отчужденьи
Мы выберем с тобою  созидания стезю
Прогоним наважденья  жалкие обрывки
Обиды боль, все  наши заблужденья
Пусть  смоет  дождь  в весеннюю грозу



© Copyright: Лада Сварожич, 2019