Я сравнил бы тебя с солнцем Очень маленькая поэма

Невзучьев Александр
            1
Я сравнил бы тебя с солнцем,
Но твоя любовь жарче.
Я сравнил бы тебя со звёздами,
Но твои глаза ярче.
Я сравнил бы тебя с небом,
Но твоя душа шире.
Я сравнил бы тебя с жизнью –
Ты одна для меня в этом мире.
Несравненная и любимая!
Невозможно тебя сравнить,
Ни с горами, ни с морем синим,
Тебя можно только любить.
            2
Запах кофе давно улетучился,
На безлюдном столе остыл,
Без тебя я не жил, а мучился,
И собою совсем не был.
Каждый день я очень надеялся,
Что наступит счастливый час,
Что бы  запах разлуки развеялся,
Не тревожил бы больше  нас.
Я надежду мою лилеял,
Охранял, прогоняя страх,
Не пришло ещё наше время,
Чтобы встретиться на небесах.
Буду кофе тебе заваривать,
У двери  с нетерпением  ждать,
И  с тобой по ночам разговаривать,
Что б тоску и печаль отогнать.

         3
Я целую твои руки.
Я целую твои плечи.
Я готовлюсь к новой разлуке,
В ожидании новой встречи.
Мне от этого даже страшно,
Не хочу по утрам просыпаться.
Не приходи! Не приходи!
Чтобы потом не прощаться.
               
         4
Как будто нас нет.
Как будто нас не было.
Как будто весь мир убежал и спрятался.
Но навсегда остался след,
От светлой души твоей,
Он на моей
Отпечатался.