Курьезный случай

Странница Востока
В связи с праздником, когда мы усердно воспеваем наших дорогих мужчин, не забывая что они в первую очередь защитники семей, родных, близких, что вкупе и является - Отечеством, вспомнился мне случай из моей теперь уже далёкой юности.

Мой брат, старше меня на два года, служил в Армии. Заболел папа - давало знать ранение, полученное на войне, и на этот раз очень сильно.

Врачи дали справку для военкомата, чтобы вызвать сына к тяжело больному отцу.
Забегая вперёд скажу, что папе стало гораздо легче, после приезда сына и вскоре он пошёл на поправку.

Мне было поручено отвезти справку к военкому.
В приёмной женщина-секретарь, спросив по какому я вопросу и, прочитав документ, сказала, что военком в соседнем корпусе и чтобы не затягивать ожидания его, посоветовала самой пройти в соседнее здание и встретиться там с военкомом, который может и не вернуться в кабинет.

Одноэтажное здание в форме длинного барака, как потом выяснилось в нём проходили все занятия с новобранцами, в который я и вошла и проследовала по коридору, раздумывая где же мне найти военкома.
Дама в белом халате строго спросила меня что я здесь делаю и что здесь посторонним ходить нельзя.
Я пожала плечами - почему нельзя, если мне нужен военком...

Пройдя по коридору мимо кабинетов, я вошла через дверь в его продолжение и, вдруг, увидела мне навстречу идущего парня... совсем нагишом, - лишь папка в руке, которой он прикрыл интимное место при виде меня...
Я от ужаса, стыда и растерянности прикрыла лицо руками и
стремглав вылетела из здания.
Пробегая мимо дамы с халатом, успела лишь услышать её замечание: - я же вам гово.... ...

Вернувшись в приёмную и сев на предложенный секретаршей стул, я немного успокоившись, рассказала что со мной произошло...

Секретарша улыбнулась, но что-то мне показалось в её улыбке и насмешливо недоброе...То ли она так неудачно пошутила надо мной, то ли...

Но вскоре военком сам пришёл и улыбаясь пригласил меня в кабинет...
Была осень и  мобилизационная пора для будущих защитников Отечества...


Картинка из Интернета