Мы и интернет

Алина Тарская
В какое замечательное время мы живём! Благодаря развитию электронной техники и интернета мы получили поистине неограниченные возможности для общения и взаимовлияния друг на друга. Одной из прекрасных форм такого взаимодействия являются плейкасты-художественно оформленные музыкальные картинки на те или иные стихи.
Я поискала в интернете и нашла несколько таких плейкастов, сделанных на основе моих стихов. К сожалению сами авторы, делающие правильные ссылки на поэтов,авторов стихов, не имеют обыкновения дополнительно сообщить автору, что использовали тот или иной его текст, а это следовало бы, на мой взгляд, делать.
Перечислю плейкасты на мои стихи, которые мне удалось найти:

1.Плейкаст на стихи "Наши дети" -
Дети радость, дети счастье,
Дети- солнышка лучи,
Топот ножек, глаз сиянье -
И тепло в твоей груди и т.д.

2.Плейкаст " Мне не забыть тебя любимый" на мои стихи "Тоска любви"
Зачем идешь за мной по следу
Тоска любви, тоска тепла,
Тех сильных рук я не забуду,
что мне судьба не сберегла...

3 Три плейкаста сделаны на стихотворение "Море любви" -
"Море любви, море радости, счастья,
Море любви я тебе подарю...".
Названия плейкастов:
Море, море, слышишь, слышишь,
Море, солнце и любовь,
Море любви.

4.Плейкаст "Твори добро, твори любя" тоже на мои стихи:

Твори добро, дари вниманье,
Без всякой цели, просто так,
Как по цепочке состраданье
К тебе вернётся в трудный час...

5.Плейкаст "У портрета Натали", в котором полностью приведено моё стихотворение
об этой прекрасной возлюбленной А.Пушкина и её замечательный портрет.

6. Плейкаст "Золото осени" тоже на моё стихотворение.

7. Плейкаст про сирень

Прошу извинения у авторов этих замечательных плейкастов за то, что не записала их
имена. По-видимому, нам, поэтам , и авторам плейкастов надо больше сотрудничать и дружить. Я благодарю всех, кто использовал мои стихи для создания таких замечательных плейкастов!
                С уважением, Алина Тарская