Молчание - золото

Аида Могилевская
Дежурим. Едем с выезда. В машине типа Ваня, дежурный опер, начальник УР, стало быть ответственный от руководства, и я - салага криминалист. Нас всех объединяют дружеские, почти родственные отношения. Потому не стесняемся друг друга и ведем, порой, откровенные и задушевные беседы.
Так было и в этот раз. Время около семи вечера.
- Сейчас заедем в поликлинику. - говорит шеф, - потом купим пожрать, затаримся на ночь, и в контору.
- А чего в поликлинике? - интересуется Ваня.
Я на заднем сидении. Курю. Молчу. "Секу фишку", молча слушаю базар. Выясняется, что занемог начальник. Где-то подстыл. И простудил интересное место. Схватил "профессиональную болезнь ГАИшников". И сейчас лечит "воспаление предстательной железы".
- И чем лечишь? - спрашивает опер.
- Да, таблетки пью, - поясняет шеф, - да прописали еще массаж предстательной железы. Вот сейчас еду делать второй раз.
- Ужас! Это, наверное, больно?!
Я как медик, единственная в машине, кроме болезного, кто понимает, о чем ведется разговор.
- Приятно! - хихикнув, вставляю свое слово я.
- Ещё слова скажешь, убью!!! - поворачивается ко мне шеф.
Объясню медицинским языком. Потому что иначе звучит не "камильфо". Массаж предстательной железы производят через задний проход. Показателем выздоровления служит эрекция и безболезненная эякуляция без крови.
Разумеется, я сделала вид, что, как бы испугалась, опустила глаза и заткнулась.
Таким образом, слово "опидорасили" застыло на губах. Это и спасло мне жизнь)))

-                2015 год