Вылет из клетки

Анна Милушкина
Несколько дней взаперти (по разным причинам) вызвали понятное всем чувство плененной в клетке певчей птички, хотя голосом и слухом, даже приблизительным, не обладаю с детства. При этом каждый час, проведенный вне воли, равен накоплению ощутимого заряда в тротиловом эквиваленте. Понимая, что для безопасности семейного благополучия необходимо как можно раньше выпорхнуть из заточения и попорхать с ветки на ветку в парке или в окрестностях своего края! И вот наконец-то желанное случилось: я среди любимых мной кленов, тополей, яблонь, акаций, тропинок по соседству с лыжней и основной прогребенной трактором дороги по периметру парка и огромного простора релки родной Исети, где я не была, по-моему, с ноября прошлого года!
  Конечно, я тут же сунула свой нос во все углы заветных гуляний. Каждодневное периметрирование по парку иногда надоедает, тогда, прихватив фотик, мчусь на всех своих алых парусах в горсад, вдоль реки Исети, по мосту  через нее в поселок Осеево, через виадук в Новый, Северный поселки, через мостик через речку Канаш в поселок Хлызово, беру в медленном и потому полОгом подъеме вершину  Тумановской горы, или возвышение в районе ШПК (Швадринского политех.колледжа) по улице Батуринской (пос. Осеево), или через сады за ж. д. во второй ярус пригородного бора, или же по улице Архангельского (район ж.д.автовокзала) в сторону Мыльниково - к минеральным источникам. Так что есть где разгуляться на моей малой родине, попутно рассмотрев через объектив все местные достопримечательности: памятники, красивые пейзажи!
Вот вчера я полтора часа гуляла по Исетской долине, прошлась по застывшему снежному руслу Исети, такая красота: нет взгляду преград, помимо линии горизонта, а мысли пробивают толщу пространства и времени!
25.02.2019
13:52