Полюбить, как родную

Лада Пушкина
Эти голубые глаза на круглом маленьком личике, обрамленном белыми волосами, снились мне всю ночь. Пара пятиминутных встреч из-за стойки ларька с квасом, несколько солнечных фото вдвоём, один разговор по телефону про клубнику и эти глаза стали главным элементом снов моей второй ночи подряд.   

А позже были два дня на море втроём: я, она и ее папочка. А вместе с этой поездкой в моей голове к образу этой трёхлетней девчушки добавился тоненький голосок. И какой-то груз несуществующей ответственности. "Мама". Она так просто через неделю знакомства в поездке на море называла меня: "мама", что это не укладывалось в мой привычный образ жизни. Да, эта поездка действительно была такой уютной и семейной, как будто из моей нарисованной мечты. Я такое практиковала: представляла идеального мужа, семью и ждала их в подарок от щедрой Вселенной. Но я сама еще была ребенком. Легкость бытия в родительском доме с мамой и папой никак не располагали меня к ответственности самой стать родителем (или опекуном).

Потом наедине ее папочка услышал от меня, что не стоит настраивать ребенка так быстро называть мамой малознакомых тёть. А вдруг у нас с ним что-то не сложится. Но она сама придумала меня так называть без участия папы. Просто они уже чуть меньше двух лет искали себе новую мамочку. Им ее не хватало. И я стала очередной тётей-мамой, которую папа нашёл для них.