Маргарита мон

Евгений Красников5
Жизнь интенсивно протекала,
И вот уж близится финал,
А я не съездил в МОНте Карло.
Да и в МОНако не бывал.

Хотя Бог дал  мне сладость риска
И творчество вложил в уста,
Не стал я графом МОНтекристо,
МОНархом чьим-нибудь не стал.

И предпочтения МОНетам
С улыбкой кислой, как лиМОН,
Не отдавал. Я был поэтом,
Поэзия мой гегеМОН!

Без антиМОНий-цереМОНий,
Как безнадёжный охлаМОН,
Ныряю я в котёл гарМОНий,
Видать во мне взыграл горМОН.

Я рифм нанизовал МОНисто,
Стихов налаживал МОНтаж,
Метафоры МОНополисты
Приукрашали антураж.   

(Приснилось: предложил услуги
Мне ушлый деМОН КардаМОН
ОМОН отважный без натуги
Изгнал его, устроив шМОН,)

А  я слова, как блик  МОНокля
Ловил и, словно ас-МОНтёр,
Глуша в себе восторга вопли,
Стих выводил на МОНитор.

В нём всё: рык МОНстра, птичье пенье,
МОНгола горловой надсад,
Бельканте, голос вдохновенья,
И ирреальный хор МОНад.

Стих намечался МОНолитным,
Как МОНпансье был сладок слог.
МОНументальным и элитным,
Мой получился МОНолог.

Обет МОНаха мне не близок.
Любви не нужен угоМОН.
И коль любить, так МОНу Лизу,
а так же Маргаргариту МОН!