Обгоняя рассвет. Глава 50. Комната

Софья Сонецкая
Марьяна и Максим после ужина с ее родителями, твердо решили, что  в понедельник сходят в ЗАГС  и подадут  заявление, но  этот день оказался  выходным. Во вторник не получилось у Максима, в среду у Марианны было родительское собрание, в четверг поленились, а в пятницу в ЗАГСе оказалась большая очередь. Максим сказал Марианне, которая рвалась уехать домой, что они будут сидеть и терпеливо ждать.
- Если ты хочешь свадьбу 15, то сегодня крайний срок заявление подать! - строго сказал он.
Марьяна не спорила с Максимом по пустякам. Она положила голову ему на плечо и закрыла глаза, вспоминая:
Глаза Павла, когда он услышал о том, что сестра скоро  освободит его квартиру , просветлели. Лицо озарилось радостью. Он не привык к шуму и суете, и ему хотелось хоть немного покоя. Втайне от всех Павел  вынашивал мысль переехать с Марией и детьми к себе, но периодически оставлять свое семейство с  ночёвкой у родителей. Отдохнуть, когда все дома было практически нереально!      Юленька росла живой, подвижной девочкой. Игорь стал меньше плакать, но был явным маменькиным сынком. Без Марии он чувствовал себя неуютно., и чуть что начинал кричать, требуя мать.
"Когда-то и у меня будут малыши!" - улыбалась свои мыслям Марьяна. ЗАГС, на ее взгляд, приближал этот  счастливый момент.
       Заявление у них приняли почти перед самым закрытием. Пятнадцатое оказалось все расписано. Это крайне удивило Марианну, которая привыкла, что все легко и просто получается. Пришлось выбрать другое число. Свадьбу перенесли на конец следующего месяца. Легкомысленная невеста успела уже пригласить нескольких человек на 15, и теперь ей пришлось обзванивать всех. В том числе она позвонила и Алине, разбудив ее. Анатолия в комнате не было, а потому девушка смогла пооткровенничать.
       Подруга рассказала о только что состоявшемся  разговоре с его родителями.
- Марьяночка, меня, конечно, не выгнали, но понять, что им это не нравится дали. Не знаю, что мне делать! Ловить на себе косые взгляды? Мне больше всего на свете хочется спокойствия! У меня важное дело! Я вынашиваю малыша! К чему мне чье-то недовольство! Я бы уехала, но если честно, то очень боюсь дороги! Забери меня отсюда, Марьяночка! - расплакалась вдруг Алина.
- Девочка моя, мы с Максимом за тобой приедем! У нас знаешь, какой крокодил! Ты там даже лежать можешь! Конечно, мы приедем на своей машине и заберем тебя! Поживешь у нас!
- Я домой хочу, Марьяночка! К маме! - плакала навзрыд она.
- Не плачь! Не рви мне душу! Мы приедем и со всем разберемся! Только с работы отпросимся! Я поговорю с Максом и перезвоню тебе, а пока не смей плакать! Быстро утри слезы! Нос по ветру, а хвост пистолетом! Обещаешь?
- Да! - сказала Алина, хлюпая носом.
- Пока тебе нужно поспать! И смотри там! Береги моего крестника! - дала указание Марианна.
Первым делом, она набрала номер Анатолия.
- Дело дрянь! - заявила бойкая особа ему, после того, как поздоровалась. - Толя, тебе нужно срочно что-то решать! Алина просится домой. С твоими родителями ей трудно! Что будем делать? Может, нам с Максимом приехать, забрать ее к себе? Правда, к нам она тоже не хочет. К маме рвется!
- Марьян, спасибо, что сказала! Я подумаю до завтра! Может, что и придет в голову!  Я бы с ней уехал, но дорога... На чем ехать? Самолет не годится, поезд долго, автомобиль опасно!
- Тогда до завтра! Созвонимся!
       Анатолий задумался. Что ему делать он не знал. "Утро вечера мудренее!" - подумал озабоченный новой проблемой молодой человек и отправился спать.  Алина сидела на кровати. В полумраке виднелся ее силуэт.
- Можно я присяду к тебе? - спросил он. Девушка кивнула. Анатолий обнял ее за плечи. Она положила голову ему на плечо. Молодые люди молчали, не зная, что сказать друг другу. Впрочем,  говорить   им и не хотелось. С Анатолием Алине было спокойно.
"Так бы и сидела рядом с тобой всю жизнь!" - выдохнула она.
"И я! Мне так хорошо с тобой!" - ответил он. Они вновь умолки, наслаждаясь обществом друг друга.
 "Можно я тебя поцелую?" - спросил он. Алина ничего не ответила, что было тут же истолковано  как знак согласия. Молодой мужчина не мог без нее! Ему хотелось быть ближе. Он нежно  прикоснулся устами к ее верхней губе. Коснулся и замер от острого наслаждения. У него захватило дух. Алина не отвечала, но и не отталкивала. Она сидела, как статуя. Бледная и неподвижная. Анатолий захватил ее вторую губу. Рот у нее немного приоткрылся, девушка чуть-чуть подалась вперед. Он уловил это и продолжил. Сегодня он целовал ее неторопливо, обстоятельно, часто замирая на ее губах. Это кружило голову обоим. Неожиданно Алина стала отвечать, в их движениях появилась суетливость и страсть. Анатолий усилил напор, и теперь они целовались жадно, как еще совсем  недавно в такси.
Горячие губы девушки сдвинулись в сторону, и она стала касаться его щеки, тогда он тоже стал целовать ее везде, куда придется. Когда она почувствовала его дыхание на своей шее, разум отключился. Ее тело кололо иголками, его полыхало пожаром. Не помня себя, Анатолий спускался все ниже. Как ни странно, Алина не останавливала его. Тонкая ткань ночной сорочки почти ничего не скрывала. Он целовал ее округлости, прямо через шелк, обмирая от сладкого ужаса. Сейчас она залепит ему пощечину. Но этого не происходило. Перед глазами всплыла картина, которую он видел в больнице. Ее заклеенный живот и...
Волна жара обдала его. Он знал, что этого делать ни в коем случае нельзя, Алина беременна, к тому же только что вышла из больницы после операции. Но гормоны сводили его с ума, лишая остатков здравомыслия.
         Алина знала, что возможно уже завтра подруга будет здесь. Ее увезут куда-нибудь, подальше отсюда. Все равно куда. Но это будет завтра! А пока у нее есть еще несколько часов с тем, кого она любит. Она закрыла глаза и позволяла ему все. Быть может, больше им никогда не придется ночевать в одной комнате. "Будь, что будет!" - решила она.
Утром она проснулась в его объятьях. Анатолий не спал. Он повернул к ней  голову и пристально смотрел на нее.
- Теперь я тебя точно никуда не отпущу! - сказал он. - Теперь ты моя!
Алина молчала. Ей очень хотелось, чтобы он никуда ее не отпустил.
- Мы с тобой снимем комнату! Конечно, это будет не центр, а возможно даже и Подмосковье, но зато ты будешь со мной! Тебя это не смущает? - спросил он.
- Подмосковье? После провинции разве может это меня смутить? Толь, я бы уехала домой, но ведь ты тогда уедешь со мной! Так?
- Так! - подтвердил  он.
- А учеба? Разве я прощу себе потом это? Нет! Не прощу! Толь, мне очень трудно остаться! Но ты гений, и если я хочу быть рядом, мне придется с этим считаться! Я останусь ради тебя! Ночью, когда ты заснул, я долго думала обо всем. Сначала мне казалось, что с появлением меня в твоей жизни, у тебя появились проблемы. Целое море проблем! Первым порывом было уехать и освободить тебя от всего этого. Но это, эгоистично! Я поняла это утром! Я думала о себе! О том, как лучше мне! Уехать и все дела. Сбежать, как я делала обычно. Спрятаться от всех и страдать себе потихоньку! Но это неправильно! Так я причиню тебе боль! Поэтому, ради ТЕБЯ, я останусь! Все равно где! Ради тебя, я готова терпеть косые взгляды твоих  родителей. Ради тебя я готова жить в Подмосковье или самой глухой деревне. Мне все равно где, лишь бы ты был счастлив! И если твое счастье зависит от меня, я буду рядом! Я не дам тебе забросить учебу! Не дам тебе не снять твой фильм! Слышишь?
- Да, Алин!  Я понял размер твоей жертвы. И очень ценю это! Дай мне пару дней и мы определимся; где нам будет лучше! Но отпустить я тебя не могу! Понимаешь? Нет мне без тебя жизни! Этот фильм я сниму ради ТЕБЯ!  Для тебя!  И для нашего малыша! Надеюсь, мы ему вчера не навредили!


Продолжение  http://www.proza.ru/2019/02/26/857