Обгоняя рассвет. Глава 49. Родители

Софья Сонецкая
- Алина, я думаю, это преждевременно! Ты только выписалась из стационара, и нервничать тебе ни к чему! - ответил он.
- Толь, а я и не буду нервничать! Я вызову такси и уеду к себе домой! Понимаешь? У меня там мои родители! Я не одна в мире! Прошу тебя, пойми, все это очень серьезно! Речь идет об  внуке твоих родителей, который таковым не является! Ты очень хороший, Толя! Для тебя  мой ребенок - наш ребенок. Но люди не все такие! Может, и даже, скорее всего, для твоей мамы и папы факт чужого отцовства играет огромную роль! Может, они не захотят видеть меня в своем доме и будут правы! На сто процентов! Конечно, я ничего предрассудительного не делала. Зла никому не желала. Жила себе в браке. И забеременела я браке от своего законного на эту минуту еще мужа! Мне нечего стыдиться! Понимаешь, Толь?
- Понимаю.
- Ты просто боишься, что родители будут против. И на мой взгляд боишься совсем не напрасно! Но я так не могу! Я не привыкла лгать! Не захочешь рассказать ты, я сделаю это сама!
Алина была настроена решительно.
- Хорошо, Алина. Я понял. За ужином мы все расскажем. Но ты должна пообещать мне, что если разгорится скандал, ты уйдешь в комнату!
- Толя, если разгорится скандал, я уеду! Сразу уеду! Ребенок это не игрушка, понимаешь? Он живой! И должен расти в атмосфере любви и заботы!
Подъехало такси  и пара села  в автомобиль. Анатолий сел рядом с Алиной. Он обнял ее за плечи и прижал к себе.
- Я люблю тебя! - прошептал он.
- И я люблю тебя! - ответила она. Алине было ужасно жаль, что все закончится так быстро, но... Видимо такова у нее судьба!
       Анатолий пристально заглянул ей в глаза и вдруг начал  целовать ее. Алина отвечала ему со всей страстью, на которую была способна. Они целовались так, словно это был последний день их жизни. Она прощалась с ним, вкладывая в этот поцелуй всю свою любовь. Таксист посматривал на них и ухмылялся. Молодежь! Что с них взять. Сам он уже давно забыл, что бывает такая страсть. Будучи женатым на протяжении  23 лет он давно растерял свой пыл. Он молчал и замечаний не делал, немного  завидуя этой паре. Ехал водитель неторопливо, давая им насладиться сладостными мгновениями.
- Говорить будем сразу. Не откладывая  в долгий ящик - сказала Алина, когда они вышли из машины.
Анатолий кивнул.
Они вошли в квартиру, родители ждали их в кухне.
Алиночка! Девочка наша! Как же так! Аппендицит во время беременности! - запричитала мать.
- Это наказание мне! - сразу начала взволнованная девушка. - Я должна вам рассказать обо всем! У вас прекрасный сын, и я очень его люблю! Но дело в том, что я пока замужем. Точнее в процессе развода!
- Замужем? - удивился отец.
- Да. Увы! Но и это еще не все! Ребенок не Толин, а мужа.
В  комнате воцарилась полная тишина.
- Я уеду! Вы не переживайте! Я уеду сейчас! - засуетилась Алина.
- Куда ты поедешь только что прооперированная! Садись за стол, чего вскочила. Восстанавливаться тебе надо! - сказал отец.
Мать с недоумением взглянула на него.
- Как я сказал, так и будет! - сказал он и вышел из-за стола. Елена вышла за ним.
- Толя, я уеду! - с отчаяньем сказала Алина.
- Слышала отца? Никто тебя не выгоняет! Никто не ругается! Мои родители люди, Алин. С большой буквы Человеки.
- Толя, что же делать?
- Кушать надо! Поесть.  А когда  ты сыт, жизнь совсем по другому воспринимается.
- Утро вечера мудренее. Ты прав! Пойду, прилягу лучше. В сон клонит! - сказала Алина,  которой кусок не лез в горло.
- Полежи, милая, отдохни!
Измученная девушка тут же заснула. То ли от нервов, то ли еще продолжали действовать лекарства, а может организм так защищал ее и малыша.
         Анатолий сел напротив нее и долго -долго смотрел на нее. Он думал о том, что если она уедет, то он поедет с ней. Несмотря на то, что скоро окончание вуза. Возьмет академический отпуск. Через год доучится.
Мама тихонько приоткрыла дверь и поманила его. Он еще раз взглянул на спящую Алину и вышел.
- Спит? - спросила Елена.
Он кивнул.
- Сынок, мы с папой подумали о том, что пусть она у нас поживет сколько надо, а потом, как будет можно, отправим ее домой. У нее есть родители?
- Мама, я женюсь на Алине.
- Сыночек, куда тебе торопиться? Ты еще такой молодой! У тебя вся жизнь впереди!
- Ты же радовалась этому еще несколько дней назад!
- Сыночек, ты  меня большой уже мальчик! Я радовалась, когда думала, что это твой ребеночек, а все оказалось иначе! Как ты перенес это? Она тебе сказала это в больнице?
- Мама, я знал это.
- Ты догадывался, но сомневался. Я понимаю, тебе хотелось в это верить! А она молчала! А после аппендицита поняла, что все нужно рассказать!
- Ребенок не мог быть моим, поскольку ТАКИХ отношений у нас не было. Мы просто созванивались. О беременности я узнал в метро, когда вез ее на вокзал!
- Сынок, просто у тебя слишком доброе сердце! Девочке некуда было деться, и ты привез ее к нам! Только  и всего! Конечно, мы всем, чем можем, поможем бедняжке! А потом она поедет домой. Туда, где она привыкла жить, где ее родители!
- Если уедет она, я уеду с ней. Мама! Я не могу без нее жить! Я люблю ее!
- Люби, сыночек, люби, но жениться зачем? Торопиться не нужно! Пусть она у нас так поживет! Мы же ее не гоним! Ругаться и косо смотреть не будем! Только не торопись с браком! Мало ли, может она захочет уехать обратно к мужу! Ведь это отец ребенка! Пусть они сначала разберутся между собой! А ты пока не лезь в их отношения. И не препятствуй! Подумай о малыше!
- Мама, для тебя это имеет такое значение, чей это ребенок?
- Конечно, сын! И это абсолютно нормально! Мы хотим родных внуков! Понимаешь? Родных!
- Я подумаю! - сказал Анатолий и ушел на кухню.
      Елена вернулась в комнату, где ждал ее муж.
- Ты был прав! Он грозился уехать с ней! Придется оставить ее здесь! Мальчику нужно нормально закончить институт! И откуда только она взялась? Откуда ее принесло на нашу голову!

Продолжение  http://www.proza.ru/2019/02/25/864