Кипр. И скалы Афродиты

Мария Городецкая 2
На Кипре я однозначно была.И даже не туристкой какой. а по долгу службы, неся в народ ихний нашу европейскую музыкальную культуры несла на себе.Не одна. разумеется, несла. В составе.Одной бы мне и  с места не сдвинуть нашу культуру, хоть даже только музыкальную, а не всю  сразу.
А вот какой это был город? Сказать затруднюсь. Хоть там и не слишком уж много, на этом острове.Можно бы и запомнить.Но вот реально никак не помню я название этого города ихнего. А ведь там и браки      разрешены очень обиженным  категориям граждан.
Которые хочут жить в браке навек, а в своей стране их не женят никак.

Есть для  выполнения их воли несколько  по-доброму к ним настроенных стран.Даже выбрать можно.Хоть тебе Чехия с Прагой, хоть вот остров Кипр.Многие, конечно, едут смотреть Злату Прагу при этом, но и этот остров тоже в огромном почете.

Так что надо бы и мне, прежде за клавиатуру хвататься, найти    точно название хоть в карте какой..Но не поможет.

С памятью очень плохие шутки выходят теперь.Не дает голова лишнего думать совсем.


Вот однозначно были  мы совсем там недолго.Только  три дня и   побывали.Поэтому и город смог там уместиться в те сроки  тоже только решительно один из всех.

И сам культурный тот визит выпал на март.Там и в воду потому почти никто и не полез.Холодно.Только пара любительниц холодной воды преодолели  процесс входа в холодное море.

Но главное там впечатление.Осталось в моей памяти вид  пары   скал под гостиницей.И хоть это все было точно не в Пафосе, где миф повествует о рождении из пены морсой Афродиты, а в городе, более близком к столичному.Тем не менее твердая увереность, что нам довелось увидеть те самые главные легендарные  скалы воочию.Так и живет в душе постоянно.И трогать ее никому не дозволю.


Хотя. примерно лет через 10 или даже побольше.Довелось мне побывать уже чистой туристкой на греческом острове Крит.

Так вот и  там... Многие местные "критики" или, если точней население этого милого острова.Не придумаю, как их точнее назвать, чтоб без обиды вышло.Или "критикане"?

Так вот они нас честно, аж с пеной у рта и с кофе в руках. Всем  убеждали, что Афродита эта у них родилась.Даже свои скалы вполне убедительно готовы были нам  предъявить для достоверности.

А вот ларнака ли то была или Лимассол.Так  мне теперь и непонятно.