Сколько дел!

Маргарита Курникова
Выдувает февраль уставшую зимушку.  Уж и на покой ей пора. И кличет он  метелями  своими первенца весеннего  - Марта, чтобы поскорее отдать переходящий вымпел своему другу.  Совсем измучился он от зимних капризов матушки Зимы, выпавших на его долю.

Вороны первые услышали весенний зов, и расселись на тополе клювом против ветра. Явный признак  прихода Весны.

В народе всегда был Марток без порток.  Ломает он  зимние  красоты прорехами озорных  журливых ручейков, играющих в прятки под снежным  скрипучим настом.

 А с раннего утра синица запела, ворожа тепло. Тоже мне, кудесница.  Фьюкает, как чайник со свистком. Но, все равно приятен мне ее весенний призыв. Ухо свое, как рупор, в ее сторону навострила и слушаю.
Стою завороженная, околдованная ее весенним заговором.  Прислушиваясь к незатейливой песне, улыбаюсь просто так. И откуда только радость эта берется? Да, Бог его знает...

На черемухе сорока ошалело  вопит. Подняла свой трубный, длинный хвост, и напомнила о метелях, призывая голубей непутевых к порядку. Эко, как разворковались, обормоты! Запутались глупые в межсезонье. А на дворе-то еще зима и наигрывает морозец свою мелодию, заледенелыми покойными следами, обрамленными узорчатыми корочками зимнего счастья.

 А, намедни,  дятел пожаловал. Зипунок свой расправил, расфуфырился. На каштане долго сидел и  приглядывался.

Тут и я забеспокоилась:
- Неужто, Каштанчик мой приболел?

 -Нет! Все в порядке.  Видно,  разведал Дятлик обстановку,  и к старой груше, вдоль дороги растущей, полетел  лекарь мой лесной.


Последний месяц зимы.  Дремлет природа, чутко уши развесив в суете межсезонья.
И я, окаянная, тоже ей в унисон, развесила уши, забыв про дела.

Март уже в окошко заглядывает ранним восходом. И Ленинградские белые ночи готовятся к Праздничному шествию.
А я все ушами хлопаю.

 Да ладно. Сейчас, с воробышками срочно надо разобраться. Что-то расскандалились они сегодня не на шутку.
Пойду порядок наводить.

 Ой! Сколько дел!!!

;