Что сказать тебе, мой друг, ну, что сказать?

Виктор Бобошин
Что сказать тебе, мой друг, ну, что сказать?
Как увидел  - отказали тормоза.
Сердце вспыхнуло пожарищем в груди,
И суди меня, мой друг, и не суди.

Я безвольным в жизни не был никогда,
И беда была любая - не беда,
Никогда я никого не предавал,
Но взглянув на миг в глаза её - пропал.

Мне бежать бы прочь, лишь миг пошел второй,
Но пропал во мне отчаянный герой.
Ноги ватные, едва-едва стою:
Потерял я, брат, головушку свою.

И боюсь уже, что друга потерял:
Видел я - в её глазах ответ сиял.
Миг и вечность уравнялись для двоих:
Сорок лет прошло, а жар наш не утих.

Что сказать тебе, мой друг? Подсуден я...
Совесть наша - беспощадная судья.
Но в процессе очень долгого суда,
Оправдала за любовь меня тогда:

За взаимное влечение сердец,
За судьбою нам назначенный венец.
Счастье друг нашел своё, меня простил,
Далеко уехал, долго находил.

Что сказать тебе мой друг, ну, что сказать?
Всё сказали за меня её глаза...